0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Креатив для Media Markt Leo будет создавать Burnett Moscow

Креатив для Media Markt Leo будет создавать Burnett Moscow
время публикации: 15:54  09 апреля 2013 года
Агентство Leo Burnett Moscow займется креативным обслуживанием торговой сети электроники и бытовой техники Media Markt в России.

Агентство будет разрабатывать концепции рекламных компаний для различных каналов коммуникаций, в том числе для телевидения, радио, наружной рекламы, Интернета и др. Также в задачи Leo Burnett Moscow будет входить разработка BTL-акций, PR-мероприятий, промокампаний и адаптация рекламных материалов и текстов.

Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012 г. составил 21 млрд евро. Сеть Media Markt включает более 700 магазинов в 15 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 г. было открыто 46 магазинов в 22 городах России: 12 в Москве, пять в Санкт-Петербурге, три в Казани, Екатеринбурге, и Челябинске, по два в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по одному в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде и Нижнем Новгороде.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. «Агентство Года в России» в 2004, 2008, 2009 и 2010 гг., а также «Интерактивное Агентство в России» в 2010, 2011. В 2011 г. обладатель двух «Каннских Львов» (золотого и бронзового). С ноября 2005 г. агентство Leo Burnett является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций ARC Russia, агентство TNC.Brands.Ads. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Lego, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Erhmann, Arla Foods, Google, «Газпромнефть», Home Credit Bank, «Сады Придонья», «Кампомос» и др. Российская группа, как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

torgrus.com