0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Японцы создали бабочек, плетущих флуоресцентную нить

Японцы создали бабочек, плетущих флуоресцентную нить
время публикации: 11:04  25 июня 2013 года
В Японии сумели вывести новый, генно-модифицированный вид бабочки-шелкопряда. Насекомые прядут шёлк, светящийся разными цветами в ультрафиолетовом свете, передаёт РИА «Новости» со ссылкой на Advanced Functional Materials.

Учёные Государственного института агробиологических наук Японии под руководством Тошики Тамуры встроили гены, отвечающие за создание флуоресцентных молекул, в геном шелкопряда. Основу светящихся нитей составляет модифицированный белок фиброин. Гены грибовидных кораллов вызывают красное и оранжевое свечение, гены медузы – зелёное. От генно-модифицированных бабочек уже получено свыше 20 тысяч особей потомства.

Это не первый опыт производства флуоресцентного шёлка в Японии. Ранее дизайнер Юми Катсура представлял свои светящиеся в ультрафиолете платья. Их ткань имеет слабый оттенок в видимом свете, по прочности слегка уступает обычному шёлку и сохраняет свои свойства на протяжении двух и более лет.