0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Европа и США отказались поддержать Великобританию в борьбе с дефляцией

Европа и США отказались поддержать Великобританию в борьбе с дефляцией
время публикации: 19:00  20 мая 2013 года
Теги: дефляция
Владельцы сетей супермаркетов Европы и США отказались поддержать британский план по борьбе с дефляцией.

На мировом рынке твердые позиции сохраняют лишь британские супермаркеты. Среди подобных сетей других стран торговые сети Великобритании считаются наиболее устойчивыми.

Открывшие свои отделения на территории Британии иностранные торговые сети отмечают стабильность британского розничного рынка. в Супермаркеты Великобритании совершенно не пострадали от глобального экономического кризиса, в то время как рынок США и ЕС понесли сильный ущерб. Данная проблема особенно серьезно коснулась крупных супермаркетов и магазинов торговых сетей, отметивших повсеместное снижение продаж.

Так, сеть Tesco по итогам года отметила спад прибыли на 51%. Объемы розничных продаж торговой сети Morrisons снизились на 1,8% за 1 квартал 2013 года. Повысить свою прибыль на 7% за последний месяц смогла сеть Сэинзбери, и все же по сравнению с 2012 годом прибыли магазинов заметно упали.