0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Дикая Орхидея» возвращается

«Дикая Орхидея» возвращается
время публикации: 15:43  29 марта 2013 года
ООО «РозТех», один из российских игроков на рынке женского белья, открывает бутик «Дикая Орхидея» в формате стрит-ритейла на одном из основных luxury-коридоров Санкт-Петербурга. Компания арендовала помещение на Большом проспекте. Консультантом сделки выступил Jones Lang LaSalle.

Открытие нового магазина запланировано на 25 апреля. Площадь магазина около 130 кв. м.

В бутике «Дикая Орхидея» компания представит бренды: G.A.Palladini, Ritratti, Ermanno Scervino, Versace, John Galliano, новинками станут Marc Jacobs, Michail Kors, Parah и другие элитные марки женского белья.

Рядом с бутиком «Дикой Орхидеи» расположены магазины известных элитных брендов Hugo Boss, Missoni, Max Mara, Versace.

Алексей Евгеньев, Президент ООО «РозТех», прокомментировал:

«Обновленные бутики «Дикой Орхидеи» представляют элитные бренды женского нижнего и домашнего белья, купальников и пляжных аксессуаров. При выборе помещений под свои магазины мы уделяем особое внимание их местоположению. В случае с объектами стрит-ритейла наша основная цель – размещение на основных торговых магистралях города. Большой пр. ПС всегда пользовался популярностью среди основных luxury-брендов, представленных в Санкт-Петербурге. Мы рады, что будем вновь здесь работать с обновленным ассортиментом».

Анна Лапченко, Ведущий консультант отдела стрит-ритейла компании Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, добавила:

«Бутик «Дикая Орхидея» работал на Большом пр П.С. более 5 лет и пользовался большой популярностью y своих постоянных клиентов, которые привыкли приезжать сюда за покупками. Поэтому, когда мы приступали к поиску помещения для «Дикой Орхидеи», перед нами стояла сложная задача – подобрать объект в непосредственной близости от привычного петербуржцам места. Благодаря нашим усилиям, новый бутик будет работать в соседнем доме, и это невероятный успех, поскольку Большой пр. славится не только высокими ставками аренды, которые могут достигать 2 000 долл. за кв. м в год, но и минимальной ротацией арендаторов».

В настоящий момент в городе функционирует шесть магазинов «Дикая Орхидея», три из которых представлены в формате стрит-ритейла.

retail.ru