0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Аркадий Дворкович разберет посылки

Аркадий Дворкович разберет посылки
время публикации: 12:35  19 апреля 2013 года
Почтовый коллапс в аэропортах московского авиаузла заставил вмешаться в ситуацию российское правительство. Вице-премьер Аркадий Дворкович потребовал от "Почты России" в трехдневный срок обеспечить бесперебойное функционирование международного почтового обмена. В "Почте России" надеются выполнить задачу за неделю. Совместные действия с таможней не были своевременно согласованы, признала Минкомсвязь.

В минувший понедельник, 15 апреля, Аркадий Дворкович поручил гендиректору "Почты России" Александру Киселеву обеспечить своевременную обработку международных почтовых отправлений в местах поступления в РФ, а также их доставку адресатам в соответствии с установленными нормативами. О выполнении поручения вице-премьер попросил доложить в трехдневный срок, говорится в документе. В секретариате Аркадия Дворковича подтвердили эту информацию.

Бурное развитие электронной коммерции спровоцировало в первом квартале 2013 года резкое увеличение объемов международной почты, поток которой пошел через места международного почтового обмена (ММПО) в столице и аэропортах московского авиаузла. "К концу первого квартала 2013 года производительность таможни в части досмотра входящих международных почтовых отправлений стала существенно отставать от производительности "Почты России" в части их обработки и оформления и перестала соответствовать ежедневным поступлениям из-за рубежа,— проинформировал в ответном письме гендиректор ФГУП "Почта России" Александр Киселев.— В результате к началу апреля 114 тыс. мелких пакетов и 18 тыс. посылок были полностью подготовлены для таможенного досмотра, но не принимались таможней к досмотру в связи с перегруженностью таможенных постов".

Эта почта хранилась на ММПО. Туда же постоянно прибывали новые партии, которые обрабатывались почтовиками, пока все производственные площади не оказались забиты корреспонденцией и образовался завал, объем которого на 12 апреля составил около 500 тонн.

После этого совместные действия таможни и "Почты России" позволили "существенно улучшить ситуацию", утверждает господин Киселев. В результате с 10 по 17 апреля "Почта России" увеличила регистрацию мелких пакетов до 42 тыс. штук в сутки, таможенникам к среде также повысили производительность — до 38 тыс. пакетов в сутки. К 18:00 по московскому времени среды на столичных ММПО досмотра ожидали 38 тыс. мелких пакетов и 7,5 тыс. посылок общим весом 150 тонн. "При сохранении производительности работы таможни на достигнутом уровне соблюдение нормативов может быть обеспечено в недельный срок",— резюмировал в письме Александр Киселев.

Федеральная таможенная служба (ФТС) не принимает к оформлению почту, поскольку ее некуда складывать, а это происходит, в свою очередь, из-за того, что "Почта России" не вывозит из аэропорта уже досмотренную почту, говорится в правительственной аналитической записке, подготовленной для Аркадия Дворковича. Причина заключается в том, что ММПО на Варшавском шоссе, 37 не способно принять почту: там образовался завал, хотя почта переправляется на обработку и в ММПО в других городах. "Роль ФТС в коллапсе практически отсутствует, поскольку ФТС оказалась заблокированной досмотренной, но не вывезенной международной почтой. Увеличение пропускной способности ФТС не приведет к решению проблемы",— говорится в записке. "Не был своевременно принят комплекс мер, в том числе по согласованию совместных действий с ФТС",— констатирует представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая. По ее словам, "Минкомсвязь с прошлой пятницы находится в плотном взаимодействии с ФТС и "Почтой России" по урегулированию всех вопросов, связанных с прохождением таможенного контроля и сортировкой посылок".

Ситуация с доставкой зарубежной почты оказалась настолько критической, что 9 апреля грузоперевозчик "Аэропорт Москва" объявил пятидневное эмбарго на прием международной почты в аэропорту Шереметьево, а в минувшую среду заявил, что не будет выгружать почту из самолетов. Как уточнил "Ъ" заместитель гендиректора "Аэропорта Москва" Валерий Большаков, с четверга авиакомпании не доставляли международную почту в Шереметьево. Почтовый коллапс привел к фактическим нарушениям международных соглашений в рамках Всемирного почтового союза ООН, следует из правительственной аналитической записки.

В сложившейся ситуации иностранные почтовые администрации вынуждены прекратить отправку почты в адрес России и накапливают отправленную корреспонденцию у себя. Учитывая, что мощностей для хранения такого объема почты они не имеют, это означает невозможность принимать российскую почту в других странах. В пресс-службе "Почты России" отмечают, что под требованиями Всемирного почтового союза подписалась Российская Федерация, а не ее назначенный почтовый оператор, поэтому "своими действиями аэропортовые службы подставляют не "Почту России", а Российскую Федерацию".

retailer.ru