0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

89% молодых россиян не довольны балансом между работой и личной жизнью

89% молодых россиян не довольны балансом между работой и личной жизнью
время публикации: 20:20  21 мая 2021 года
Исследование «Новаторы: поколение Z и будущее финансов», проведенное компаниями ACCA и IFAC, выявило ключевые темы и проблемы, вызывающие наибольшее беспокойство у молодых специалистов в возрасте от 18 до 25 лет после пандемии COVID-19, а также возможности для этого поколения и их работодателей в России и в мире.
Представителям поколения Z важно, чтобы руководство проявляло ответственность во всех вопросах, им важен баланс между работой и личной жизнью и управление благосостоянием. Это связано с долгосрочными последствиями COVID-19.  

Главные поводы для беспокойства у молодых россиян, выходящих на рынок труда, - личное благополучие и психическое здоровье: 64% опрошенных озабочены этим вопросом в России по сравнению с 51% во всем мире.

Возможности трудоустройства или гарантии занятости меньше волнуют россиян по сравнению с глобальными коллегами (46% против 58% в мире). А обеспокоенность глобальной политической нестабильностью в России выше (37%), чем в других странах в целом (20%).

По итогам опроса очевидно, что приоритетность социальных вопросов (устойчивое развитие, изменение климата, равенство и инклюзивность) временно снижена, скорее всего на фоне актуальности личных проблем, вызванных COVID-19 в России. 

Ключевой фактор привлекательности работодателей - высокий уровень оплаты труда для большинства (73%) молодых людей в России по сравнению с 39% в мире. Также представители поколения Z в России обращают внимание на возможности приобретения новых навыков (64%), баланс между работой и личной жизнью (54%) и быстрый карьерный рост (42%). Среди тех, кто уже работает, 89% выразили недовольство балансом работы и личной жизнью по сравнению с 67% в мире.

Поколение Z в России твердо настроено: глядя на своих сверстников, 78% говорят, что они амбициозны и стремятся к быстрому продвижению по карьерной лестнице; 82% ценят цель и смысл работы, а 88% более высокую заработную плату и престижное название должности. 94% хотели бы постоянно совершенствовать свои навыки, чтобы сохранить шансы на трудоустройство в будущем. 77% планируют освоить несколько профессий в разных областях в будущем.

Беспокойство по поводу влияния технологий на собственные возможности трудоустройства в будущем выразили 57% российских респондентов. Несмотря на в целом положительное отношение к технологиям (85%), это поколение «цифровых аборигенов» пострадало с экономической точки зрения за последние 12 месяцев. 65% говорит, что технологии позволяют финансовым специалистам сосредоточиться на деятельности с высокой добавленной стоимостью.

Читайте также:
Поп ит и симпл димпл: молодёжь скупает новые антистресс-игрушки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail