0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

85% сетевых магазинов DIY городского формата сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы

85% сетевых магазинов DIY городского формата сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы
время публикации: 19:05  28 февраля 2022 года
По данным компании Lasmart, 85% московских сетевых магазинов DIY городского формата с площадью менее 6 тыс.кв.м. сконцентрированы в «спальных» окраинах столицы.
Такой же уровень доминирования в «спальных» локациях демонстрируют и несетевые магазины для строительства и ремонта с площадью до 2 тыс. кв.м. Остальные 15% магазинов данного сегмента и формата преимущественно находятся в районе ТТК.

Специалисты подчеркивают, что в отличие от ассортимента традиционных строительных гипермаркетов, ассортимент городского формата значительно скорректирован под особенности локаций и запросы покупателей – резидентов этих локаций. 

В частности, считают в Lasmart, спрос на товары DIY в магазинах сити-формата можно классифицировать на две категории: это спрос товары для срочного ремонта (инструменты, обои, сантехника, электрика, краски, шурупы и т.п.), на товары для ремонта квартир под чистовую отделку и декоративные материалы. Гораздо менее востребованным остается товар для чернового, первичного ремонта и товары для загородного строительства.

«Большинство игроков московского рынка DIY почувствовало этот тренд и старается ему следовать во время экспансии в обжитые спальные районы. - считает Георгий Смирнов, директор по развитию Lasmart SpacePlanner,

- Надо сказать, что население районов с огромным энтузиазмом воспринимает появление каждого качественного магазина строительных и сопутствующих товаров, достаточно обратиться к комментариям, которые районные покупатели оставляют в соцсетях и в разделах отзывов. Не меньший энтузиазм вызывает и экспансия сити-форматов DIY в интенсивно застраиваемые и реновируемые районы в черте города. Естественно, из-за дороговизны столичной земли мы не можем назвать эту экспансию лавинообразной, но стремление ретейла закрепиться среди новостроек налицо».

Так, из порядка 7 млн. кв.м. введенного жилья (официальные данные Мэрии Москвы за 2021 г.), существенная часть приходится на ЗАО, НАО (Новомосковский административный округ) и СЗАО. При этом Запад и Северо-запад Москвы можно назвать районами, лидирующими по количеству и разнообразию магазинов строительных товаров, в отличие от НАО, считают в Lasmart.

Присоединенные десять лет назад эксклавные районы Москвы, несмотря на бурно развивающуюся многоэтажную застройку, обеспечены строительными магазинами у дома в меньшей степени, чем восточные округа Москвы, пик ввода жилья в которых был пройден ранее.

«Характер локаций и ожидания покупателей диктуют свои правила формирования ассортимента, и как следствие, формирование торгового и полочного пространства, - уверен Георгий Смирнов, -

Меньшие торговые площади, меньшие размеры полок. На рынке DIY, хотя и не только на нем, мы наблюдаем две явные тенденции в планировании торгового пространства: это наличие опций, позволяющих реализовывать онлайн-продажи, и деление торгового зала на некие функциональные зоны, например, зона товаров для срочного ремонта, зона сезонного предложения, так называемая проектная зона, где можно сформировать виртуальный прототип квартиры, зона заказа строительной бригады». 

Читайте также: DIY-ритейлеры получают отказы производителей стройматериалов на отгрузку товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail