0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата

76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата
время публикации: 17:50  08 июля 2022 года
Компания TopMarketplace провела исследование, результаты которого показали, как россияне относятся к маркетплейсам, какие проблемы и разочарования возникают при покупках в интернете.
В ходе исследования, в котором приняли участие 2000 россиян в возрасте старше 18 лет, покупатели высказались и о проблемах с заказом товаров. 31% отметили долгую доставку, 18% поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку, 15% сказали, что самая большая проблема — это несоответствие ожиданий и реальности. 36% респондентов сказали, что больше всего проблем возникает в момент выбора товара, когда его нет в наличии, нет нужного размера или цвета.

Одним из любопытных выводов исследования стало то, что 39% россиян относятся к заказам на маркетплейсах, как к игре. На вопрос «Часто ли вы разочаровывались в покупках на маркетплейсах Wildberries, OZON и других?» они ответили, что покупки в интернете — это всегда квест, поэтому особо не переживают. Тем не менее, 27% опрошенных отметили, что часто разочаровываются, 31% ответили «нет», а 3% сказали: «Заказываю, как сюрприз, и не жду соответствия».

«Маркетплейсы вводят новые правила из благих целей: платные доставки и возвраты должны защитить продавцов от массовых выкупов и недобросовестной конкуренции. Так одни селлеры создают фейковые аккаунты и большими партиями скупают товар конкурентов, тем самым изымают его из оборота. Это грязные игры, но они, к сожалению, существуют. Площадки стараются справиться с этой проблемой, но, к сожалению, условия могут сработать не против мошенников, а против постоянных покупателей с высокой долей выкупа», — прокомментировала сооснователь компании «ТопМаркетплейс», эксперт по работе с Wildberries, OZON, Yandex и Aliexpress Диляра Хуснулина.

Несмотря на то, что большинство опрошенных регулярно приобретают товары в интернете и привыкли в сервису, 76% респондентов готовы отказаться от покупок на известных маркетплейсах или будут искать другие площадки, если платформа взимает плату за возврат товара или за его доставку. Это показали результаты ответов на вопрос «Чем вы больше всего недовольны в работе маркетплейсов, настолько, что можете даже отказаться от покупок?».

44% отметили платный возврат товара, а 32% платную доставку. Еще 8% участников опроса сказали, что разочарованы качеством товаров, особенно, когда приходится долго ждать: «ждешь-ждешь, а приходит совсем не то, что на картинке». 16% ответили, что их все устраивает.

На вопрос исследователей «Как часто вы возвращаете или меняете товары?» 28% ответили «Почти всегда», 35% сказали, что делают это иногда, а 37% опрошенных заявили, что не меняют и не возвращают покупки, даже если недовольны, потому что это сложно.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail