0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи

72% специалистов работают меньше 40 часов в неделю – Профи
время публикации: 14:05  27 марта 2023 года
40% специалистов-фрилансеров работают не более 20 часов в неделю, а больше всего времени своей работе уделяют мастера по ремонту – 48% из них заняты больше 40 часов в неделю. Сколько работают россияне узнал онлайн-сервис Профи среди 10 тысяч специалистов.
Аналитики Профи выяснили, что в среднем большая часть российских специалистов работает менее 20 часов в неделю (почти 40%), а более 40 часов в неделю заняты 28% опрошенных. От 30 до 40 часов в неделю работает лишь 13.4% опрошенных специалистов. Таким образом 72% респондентов работают обычно менее 40 часов в неделю. 

Меньше 20 часов в неделю предпочитают работать спортивные тренеры (53,8%), репетиторы (51,3%) и IT-фрилансеры (38,6%). Больше всех перерабатывают – работают свыше 40 часов в неделю – мастера по ремонту (48%), а также юристы и бухгалтеры (35,5%).

Чаще всего в качестве мотивации для переработок опрошенные называют «увеличение дохода» – 44%, однако 36,1% специалистов тратят больше времени на работу, потому что чувствуют ответственность перед клиентами. При этом аналитики выяснили, что автомастера чаще остальных перерабатывают не ради денег, а из чувства ответственности (47,4% – ответственность, 35,5% – доход), как и мастера по ремонту (45,5% – ответственность, 34% – доход).

Среди тех, кто чаще ставит доход выше «чувства ответственности перед клиентом», больше всего специалистов, организовывающих мероприятия (56,7% – за доход и 20,8% – за ответственность), а также IT-фрилансеров (50,4% – доход, 34% – ответственность). 

Читайте также:
Маркетинг, дизайн и PR: за год спрос на фрилансеров вырос более чем в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail