Лента Новостей
Все новости →68% российских специалистов всегда работают в период майских праздников
время публикации: 15:45 04 мая 2023 года
То, как российские специалисты относятся к работе на майских и в выходные, узнал онлайн-сервис Профи. В ходе исследования были опрошены 16000 респондентов.
68% россиян постоянно работают по выходным и праздникам, и только около 3% могут позволить себе всегда отдыхать в нерабочие дни. В 2023 году в майские праздники планируют отдыхать 33% специалистов, а остальные 67% рассказали, что всегда работают в длинные майские выходные и не собираются нарушать такой график.Аналитики сервиса также выяснили, что мотивирует россиян работать в выходные и праздники. Так, более 57% опрошенных ответили, что «не могут отказать клиентам, если им нужны услуги в выходные». При этом около 46% специалистов работают по выходным, чтобы увеличить доход. Говоря про причины занятости в праздники большинство россиян ответили, что «не видят разницы между выходным и праздничным днем» — 60.4%. Еще 33.6% признались, что им «не нужно много выходных дней».
При этом в этом году более 60% опрошенных будут работать в длинные майские выходные, и только 6.6% собираются отдыхать все дни. На вопрос «Хотели бы вы чаще отдыхать в выходные и праздники» большинство респондентов ответили, что их устраивает текущий график — 61.1%. А отдыхать больше даже при потери части дохода готовы только 5.8% опрошенных. Только 2.8% опрошенных сказали, что категорически никогда не работают в выходные и праздничные дни. 14% россиян рассказали, что такая у них работа, – она предполагает особую нагрузку именно в выходные дни.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 15 декабря 2023
12:50, 27 ноября 2023
14:05, 27 марта 2023
15:45, 22 ноября 2021
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...