0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

65% шпрот в России не соответствует стандартам качества

65% шпрот в России не соответствует стандартам качества
время публикации: 14:00  22 февраля 2017 года
Как показало новое исследование Роскачества, в 13 из 20 образцов самых популярных у россиян марок шпрот не соответствуют тому или иному параметру ГОСТа, хотя на этикетке производители декларируют соответствие консервов национальному стандарту.

Образцы исследовали по 35 показателям качества и безопасности, включая общую бактериальную обсемененность, наличие канцерогенов и пестицидов, соответствие заявленным свойствам и массе продукта. Кроме того, Роскачество дополнительно провело уникальное ДНК-исследование, которое позволило определить видовую принадлежность каждого образца.

Как показали результаты тестирования, 13 образцов не соответствуют заявленному на упаковке государственному стандарту по целому ряду показателей. Важно отметить, что производители имеют право выпускать продукцию по любой нормативной документации (ГОСТ или ТУ), но при этом не должны вводить потребителей в заблуждение. Таким образом, данным производителям достаточно изменить маркировку, перестать ссылаться на ГОСТ и их товары смогут попасть в категорию качественных и безопасных товаров, хотя по качественным и потребительским характеристикам и не смогут претендовать на государственный Знак качества.

Так, например, равномерность длины рыбы в банке регламентируется ГОСТом на уровне не более двух сантиметров. Для образцов Главпродукт, Пелагус, Шпроты Балтики, FINE LIFE и 5 Морей неравномерная калибровка тушек явилась единственным показателем, по которому они попали в группу товаров с нарушениями.
Кроме того, ГОСТом ограничивается и повышенное присутствие в масле осадка с кусками рыбы. Такими несоответствиями заявленного ГОСТа отметились шпроты под торговыми марками Барс и Вкусные консервы.

Кроме того, в ряде образцов выявлены несоответствия этикетке по общему весу товара, а также нарушение ГОСТа по соотношению массы рыбы к общей массе товара. То есть потребитель получает меньше продукта, чем ожидал и чем за него заплатил. Это продукция под торговыми марками Беринг, Вкусные консервы, Морская радуга, Русский рыбный мир и Stella maris. При этом еще несколько образцов с аналогичными проблемами не могут быть формально признаны нарушителями по данным показателям: их производители указали на маркировке, что товар выпущен по их собственным техническим условиям (ТУ), а не по ГОСТу.

Тем не менее, исследование Роскачества подтвердило безопасность консервов – ни в одном образце не выявлено нарушений санитарных правил. Согласно результатам тестов, два товара под торговыми марками Знак качества и Рыбное меню дотянулись до повышенных требований стандарта Роскачества. В категорию качественных товаров попали образцы Каждый день. Либава, Gold Fish, ДальмореПродукт, Старая Рига.