Лента Новостей
Все новости →5Post увеличила пропускную способность своей логистической сети до 1,5 млн посылок в день
время публикации: 13:15 11 ноября 2022 года
Логистический оператор 5Post (входит в X5 Group) подготовился к обеспечению бесперебойной работы системы доставки в период повышенного спроса в конце года. Компания смогла увеличить пропускную способность своей логистической сети и готова обеспечить более 1,5 млн выдаваемых посылок в день.
Компания уже подготовила новые свободные мощности и дополнительный транспорт, а также провела нагрузочные испытания IT-инфраструктуры. Приоритетным направлением в рамках подготовки к высокому сезону стало улучшение логистических маршрутов. Кроме того, 5Post дополнительно привлек более 10 сторонних транспортных компаний, что позволило увеличить показатели своевременности приёма.Благодаря этому также выросла частота отгрузки на региональных направлениях: теперь отгрузка вне зависимости от дальности региона совершается ежедневно. Данные мероприятия позволят сохранить показатели Ontime и Service Level на уровне более 98% в период предновогодних распродаж.
5Post включает в себя более 18 000 пунктов выдачи заказов и постаматов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» по всей стране. Создание обширной сети пунктов выдачи заказов стала возможной благодаря постоянному развитию торговых сетей X5 Group.
Современная IT-инфраструктура компании и выстроенные логистические процессы позволяют обеспечивать бесперебойность процессов отправлений и выдачи заказов клиентам. 5Post продолжает инвестировать в развитие продуктов и сервисов, наращивая количество новых партнёрств.
«Мы полностью готовы к сезону высокого спроса на услуги доставки товаров в конце года. Предпринимаемые нами действия позволяют увеличить пропускную способность нашей логистической сети при сохранении высокого уровня сервиса.
Помимо высокой надежности логистической системы, обеспеченной бесперебойным выполнением всех бизнес-процессов торговых сетей X5 Group, 5Post также обладает высокой финансовой стабильностью и положительной ликвидностью. Это дает возможность поддерживать своевременность взаиморасчетов с партнёрами и конечными получателями», - отметил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
«Совместными с 5Post усилиями мы успешно прошли высокий сезон 2021 года. Несмотря на сложности работы в период повышенной загрузки, выработав с 5Post четкий план действий, мы смогли обеспечить качественный сервис для наших покупателей. Учитывая опыт прошлых сезонов, мы уверены в нашем партнёре и в том, что все отправления и в текущем году будут доставлены в срок», - комментирует руководитель клиентской доставки «М.Видео» Иван Попов.
Читайте также:
5Post и GTS запустили доставку товаров в «Пятерочку» и «Перекресток»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 29 мая 2024
14:45, 23 апреля 2024
11:30, 10 апреля 2024
11:55, 03 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...