0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры

5Post и PickPoint объединяют логистические инфраструктуры
время публикации: 11:10  02 июля 2021 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые почтовые сервисы и логистический оператор PickPoint подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Оно предусматривает объединение логистических инфраструктур и создание бесшовных интегрированных процессов первой и последней мили.
Партнёрство 5Post и PickPoint обеспечит рынок e-commerce надежной платформой доставки через большую сеть самовывоза и лучшими условиями доставки по цене и качеству локаций. B2B-клиенты получат объединённую сеть из 25000 точек выдачи независимо от того, с кем из компаний у них заключен договор. Сроки доставки заказов в пункты выдачи также будут сокращены за счет оптимизации внутренних процессов. Новые клиенты компаний смогут быстро подключать доставку на единых тарифных и сервисных условиях.

Покупателям станет доступен широкий и регулярно пополняемый пул российских и международных интернет-магазинов, а количество доступных локаций позволит получать заказы ещё ближе к дому и в самое удобное время.

«Сегодня мы объявляем об важном для российского рынка проекте – объединении двух крупнейших логистических сетей по доставке товаров. Интеграция процессов доставки первой и последней мили, широкие географические возможности позволят ещё большему числу наших клиентов получать единые сервисные условия и быстрое подключение, а покупателям - необходимые товары от тысяч российских и международных партнёров. Это пример синергии двух бизнесов, которая создаёт дополнительную ценность не только партнёрам, но и другим участникам активно-растущего рынка e-commerce», - комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

«Партнерство PickPoint и 5Post строится на новых принципах интеграции логистических провайдеров. PickPoint и 5Post объединяют свои логистические инфраструктуры по всей цепочке, и выстраивают интегрирование процессов первой и последней мили с использованием сильных сторон каждого из партнеров. Благодаря этому наращивание сетей постаматов и пунктов выдачи для наших партнеров – ритейлеров происходит максимально быстро, что учитывает растущий спроса на этот канал доставки», - рассказывает Надежда Романова, генеральный директор PickPoint.

5Post – дочерняя компания Х5 Group, которая осуществляет доставку из интернет-магазинов и маркетплейсов в постаматы и на кассы магазинов «Пятёрочка». 5Post сотрудничает с крупными международными и российскими игроками e-commerce, такими как AliExpress, iHerb, Joom, Сбер Мега Маркет, Бук 24 и многими другими. В настоящее время компания доставляет заказы в более 13 500 пунктов выдачи в 65 регионах страны. Обслуживать широкую сеть выдачи компании помогают 24 сортировочных центра.

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 14 000 постаматов и пунктов выдачи заказов на июнь 2021 года. PickPoint предоставляет весь пул сервисов от «первый мили» – этапа получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – выдачи онлайн-заказа получателю в каждом регионе России.

Сервис PickPoint представлен в более 735 населенных пунктах, уникальная база пользователей насчитывает 14 млн человек. Через сеть PickPoint доставляют заказы своим покупателем более 10 000 онлайн-ритейлеров. Платформа PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.

Читайте также:
PickPoint и 5Post объединяют постаматные сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail