0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

5G предложили проверить на сегменте b2b

5G предложили проверить на сегменте b2b
время публикации: 12:22  18 октября 2017 года
Операторы считают, что население России пока не нуждается в таких технологиях.
Коммерчески привлекательное для операторов количество устройств с поддержкой 5G появится на рынке только к 2023–2025 годам, рассказала «Коммерсанту» операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова. Так, первые коммерческие чипсеты для 5G появятся только к концу первого квартала 2019 года, а рынок обновленных устройств только начнет формироваться к началу 2020 года. Еще три-пять лет потребуется, по ее словам, чтобы достичь необходимого количества устройств в базе операторов.

«МегаФон» входит в центр компетенций по направлению «Информационная инфраструктура» госпрограммы «Цифровая экономика», возглавляемый «Ростелекомом». В соответствии с «дорожной картой» «Информационная инфраструктура» уже к марту 2019-го операторы должны начать оказывать коммерческие услуги по стандарту 5G — правда, только в «пилотных отраслях», а к 2022 году сети 5G должны заработать в пяти городах-миллионниках.

 «Обсудив подробнее эту инициативу, мы пришли к выводу, что к этому моменту проникновение на рынке абонентских устройств b2c, поддерживающих 5G, будет недостаточно, как и потребности населения в таком покрытии в городах. При этом крупный бизнес может быть заинтересован в пилотировании технологии на разных направлениях. В сегменте b2b необходимых устройств для 5G сейчас также нет, но поскольку корпорации могут адресно покупать их на конкретные программы, устройства для пилотных проектов могут быть доступны уже к 2020 году»,— говорит Анна Серебряникова. Она отметила, что в соответствии с планом мероприятий предусматривается развитие ШПД в отдаленных регионах, а также обеспечение широкополосным доступом муниципальных, медицинских, образовательных и других социально значимых учреждений. «Эту задачу также можно было бы решить перспективными технологиями 5G. В таких проектах как раз возможно разворачивать точечное покрытие»,— считает она.

«Стандарт 5G — это в первую очередь интернет вещей, поэтому пилотирование на первых этапах именно по отраслевым сегментам b2b действительно имеет смысл»,— согласны в «Вымпелкоме». В Tele2 среди наиболее вероятных отраслевых применений указывают дистанционную медицину, логистику и индустрию развлечений на основе дополненной реальности. «Подготовка к развертыванию сетей 5G должна быть поддержана формированием рынка спроса, появлением новых прорывных бизнесов и сервисов из других отраслей, которым требуется именно 5G»,— добавила представитель Tele2. «Понятно, что помимо массового пользователя эта сеть нужна в таких проектах, как умные города, умный транспорт, интернет вещей, смарт-сервисы. Но говорить об окончательных решениях пока преждевременно»,— отметили в пресс-службе «Ростелекома».

«МегаФон» также обсуждает идею создания инфраструктурного оператора для развития 5G, сообщила Анна Серебряникова.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант