0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» измерила продажи года в главных достопримечательностях Петербурга (инфографика)

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» измерила продажи года в главных достопримечательностях Петербурга (инфографика)
время публикации: 16:35  27 декабря 2022 года
В 2022 году ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ», несмотря на резкие колебания спроса, продала 12,6 тонн золотых и серебряных изделий и почти 40 км цепей и браслетов. Чтобы представить, сколько же это, в компании решили перевести килограммы и километры в более наглядные величины.
А поскольку сеть «585*ЗОЛОТОЙ» родом из Санкт-Петербурга, за объекты сравнения взяли известные памятники и знаковые места Северной столицы.

Соотношение в килограммах традиционно с большим перевесом распределилось в пользу серебра – продано 8,3 тонны изделий. В пересчете на вес петербургских памятников, это целый Медный всадник (без Гром-камня) или 17 фонарей Троицкого моста уникальной для своего времени формы с тремя плафонами.
Золотых изделий в этом году было продано 4,2 тонны, что можно сравнить с весом 17 ангелов на шпиле Петропавловского собора.

В 2022 году впервые за долгое время количественные продажи золотых и серебряных изделий (в штуках) сравнялись.

Суммарный вес всех проданных изделий из золота и серебра (12,6 тонн) равен весу главной новогодней ёлки на Дворцовой площади в этом году или весу 7 скульптур Клодта на Аничковом мосту.

585 Zolotoy_ Made in St Petersburg.jpg
Повышенным спросом в течение года пользовались обручальные кольца. Их продажи к 2021 году в отдельные месяцы достигали +60%. Если измерить весом колец (почти 1000 килограмм) самый миниатюрный памятник Петербурга, то на Фонтанке расположилось бы 200 Чижиков-Пыжиков.

Популярными покупками в этом году стали цепочки и браслеты. Серебряные или золотые, с камнями или без – эти изделия пользовались высоким спросом во всех городах страны, занимая верхние строки в топ-10 самых частых покупок.

А в отдельных городах (Краснодар, Ростов-на-Дону, Сургут) цепочки и браслеты занимали до 80% этого рейтинга.

За 2022 год в сети «585*ЗОЛОТОЙ» приобрели 6 тонн цепочек и браслетов, что равно весу всех четырех крылатых грифонов Банковского моста.

585 Zolotoy_ Made in St Petersburg22.jpg
Если же все цепочки выложить в одну линию, то ими можно покрыть протяженность Невы на территории Петербурга – 32 км.

Еще 7 км браслетов добавит к этому длину набережной реки Фонтанки. А для наглядности можно представить браслеты высотой Александровской колонны на Дворцовой площади, но не одной, а 147-ю ее размерами.

Читайте также:
В 2022 году россияне переключили интерес с серебра на украшения из золота

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail