Лента Новостей
Все новости →51% потребителей готовы использовать AR и VR для оценки товаров
время публикации: 17:40 19 декабря 2019 года
Это следует из итогов глобального исследования Nielsen.
При этом 43% опрошенных Nielsen потребителей хотят, чтобы приложения для навигации по магазинам на основе этих технологий были и функциональными, и развлекательными. 33% респондентов в качестве главной характеристики таких программ называют высокий уровень персонализации и полезные рекомендации.Респонденты готовы обращаться к технологиям, так как в последние годы их жизнь стала более сложной и загруженной, уверены в Nielsen. Среди респондентов 64% отметили, что уровень занятости существенно вырос за последние два года.
Однако не все категории компаний готовы использовать AR/VR технологии из-за возможных рисков, отмечается в сообщении исследовательской компании. Причина в том, что работа с данными требует предельной точности, безопасности и аккуратности.
Технологии дополненной и виртуальной реальности могут получить широкое применение в ритейле. Например, уже сейчас существуют проекты по AR- и VR-тестированию предметов одежды или домашнего обихода. В дальнейшем это может распространиться на другие категории товаров, уверены в Nielsen.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:00, 08 мая 2024
10:15, 25 апреля 2024
16:10, 27 декабря 2023
16:05, 22 декабря 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...