0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней

43% россиян готовы ждать ответа от потенциального работодателя несколько дней
время публикации: 16:05  10 ноября 2023 года
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, какие вакансии привлекают соискателей и чем именно.
87% россиян ответили, что обращают внимание на вакансии, в которых указана заработная плата. Для 79% важно полное описание вакансии. Смотрят на обязанности 77% опрошенных, а 44% читают все отзывы о компании. Почти треть респондентов (29%) отметили, что им важна информация о ДМС и других льготах. 22% обращают внимание на дружелюбный тон в вакансии.

Также россияне обращают внимание на красивое оформление вакансии (4%) и на отсутствие требований к соискателю (3%). Еще 3% респондентов выбрали другие варианты. Они в первую очередь изучают график работы и адрес компании.

71% россиян отказались бы от вакансии, если там будет размыто описание. 68% не нравится, когда не указаны обязанности. 66% сразу замечают, что нет адреса работы. 65% не будут рассматривать предложение о работе, если в нем не будет информации про заработную плату. Орфографические ошибки — стоп сигнал для 55% россиян. На ультимативный тон описания вакансии обращают внимание 50% опрошенных.

Отсутствие требований к кандидату вызывает опасения у 41% опрошенных. 33% россиян обращают внимание на слишком высокую зарплату при минимуме обязанностей. Отсутствие отзывов на компанию считают подозрительным 28% соискателей. Опрошенные также отмечали отсутствие красивого оформлений вакансий (1%).

12% соискателей готовы ждать ответа от рекрутера 1 день. Несколько дней  могут подождать 43% опрошенных. Почти треть респондентов (26%) заинтересованы в хорошей вакансии всего 1 неделю. 8% россиян ответили, что могут подождать обратную связь от рекрутера 2 недели, а 2% более 3 недель. 6% участников исследования готовы ждать месяц и более. Совсем не готовы ждать ответа от рекрутеров 3% респондентов. Они уверены, что HR-специалисты сами их находят.

В опросе приняли участие 3 500 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также:
Количество вакансий с навыками работы с мессенджерами увеличилось в пять раз

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail