0/5

Лента Новостей

10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
11:55 Ozon открывает новый фулфилмент-центр на Ставрополье
11:30 Почта России тестирует технологии ИИ в логистике
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Самозанятые и ИП оценили перспективы снижения доходов летом
10:40 NielsenIQ представил обновленный рейтинг крупнейших брендов FMCG
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

3,5 млн человек стали гостями и зрителями международного форума BRICS+ Fashion Summit в Москве

3,5 млн человек стали гостями и зрителями международного форума BRICS+ Fashion Summit в Москве
время публикации: 16:30  07 декабря 2023 года
В рамках саммита в столице организовали пленарные сессии, модные показы, мастер-классы, лекции и тематическую выставку.
В Москве завершился международный форум BRICS+ Fashion Summit. Он объединил дизайнеров, основателей брендов, представителей легкой промышленности и экспертов более чем из 60 стран мира. Гостями мероприятия и зрителями онлайн-трансляций стали 3,5 миллиона человек. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Основная программа проходила в концертном зале «Зарядье» и «Паркинг Галерее». Общая площадь площадок форума превысила 106 тысяч квадратных метров.

«В шоуруме для бизнеса были представлены коллекции 100 отечественных и 30 зарубежных брендов, в том числе из Китая, Бразилии, Индии, Аргентины, Нигерии и Турции. Профессиональные покупатели отметили высокий уровень организации события. Сейчас продолжается обсуждение сделок на общую сумму 250 миллионов рублей», – рассказала Наталья Сергунина.

В деловой части саммита приняли участие более 220 спикеров из Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки, Африки и стран СНГ. Их выступления посмотрели 12 тысяч человек. Наибольшую аудиторию собрали пленарные сессии, посвященные выходу модных предприятий на новые рынки, методикам подготовки профильных специалистов и использованию современных технологий. Параллельно профессионалы индустрии международного уровня провели образовательный интенсив, состоящий из 98 сессий.

На знаковых площадках Москвы, например в Российской государственной библиотеке, Доме Пашкова, ГУМе, Государственном историческом музее и на Патриарших прудах, состоялось 14 модных показов. Модели представили 325 образов, созданных 126 стилистами и визажистами.

Кроме того, в столице прошли мастер-классы, лекции и тематическая выставка. В центре креативных индустрий «Артплей» организовали фестиваль короткометражных фильмов World Fashion Shorts.

К Московской ночи моды присоединилось больше 20 столичных магазинов и бутиков, а также 30 ресторанов и баров города.

Напомним, что спикерами форума стали Янг Жиан, председатель cовета директоров Китайской ассоциации моды, Китай; Алиа Кхан, председатель Исламского совета моды и дизайна, ОАЭ; Парас Байроля, старший член правления Fashion Design Council of India, Индия;  Дэвид Тлейл, креативный директор и основатель David Tlale Brand, ведущий дизайнер ЮАР; Оливия Меркиор, cооснователь Brazil Immersive Fashion Week, Бразилия; Алена Ахмадуллина, дизайнер и основатель бренда Alena Akhmadullina; Дмитрий Песков, cпециальный представитель Президента Российской Федерации по цифровому и технологическому развитию; Мадонна Мур, журналистка и бывший главный редактор Peopletalk, основательница телеграм-канала MUR; Алексей Жидковский, блогер; Никита Худов, исполнительный директор SberAI; Никита Шашкевич, руководитель категории Fashion в «Авито»; Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda, Проект Lamoda Planet  и многие другие.

BRICS+ Fashion Summit:
https://t.me/mosfweek

https://vk.com/mosfweek

https://dzen.ru/mosfweek

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО АРТ ПРОДАКШН, ИНН 7743384631

erid: 4CQwVszH9pWuorzM6S7