0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов

37% россиян назвали подарки коллегам существенной статьей расходов
время публикации: 20:40  21 ноября 2023 года
Image by cookie_studio on Freepik
Специалисты сервиса для поиска работы и сотрудников Работа.ру и эксперты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто, провели исследование и выяснили, какие затраты, связанные с работой, есть у россиян.
Результаты исследования показывают, что большинство респондентов (40%) считают, какое количество денег они тратят на работу.  Чуть меньшее количество участников опроса (36%) такие подсчеты не ведут. А у 24% нет затрат, связанных с работой.

Среди наиболее частых расходов на работу респонденты отмечают траты на покупку обедов (66%) и на проезд в общественном транспорте (автобус, метро) (59%).  37% выделяют затраты на подарки коллегам, а 35% – на оплату мобильной связи. Россияне, предпочитающие добираться до работы на личном автомобиле, существенными считают расходы на бензин (24%). В числе трат респонденты также отмечают приобретение канцелярских товаров (23%) и  одежды в соответствии с дресс-кодом (22%), оплату обучения, необходимого для работы (15%), а также другие расходы (6%).

Расходы более половины респондентов на работу (53%) не превышают 10% от зарплаты. При этом каждый третий участник (33%) опроса тратит на работу порядка 10-20%, а каждый девятый (11%) – 20-30%. Только у 3% всех респондентов расходы, связанные с работой, составляют 30-40%, а у 2% россиян – 40-50%, и только 1% тратит на работу более 50% заработной платы.

62% респондентов отмечают, что работодатели не возмещают им траты, связанные с работой. Среди затрат, которые работодатели готовы компенсировать  (или компенсировались ранее): оплата мобильной связи (13%), транспорта (12%) и еды (12%). Меньшему количеству респондентов были возвращены средства, потраченные на обучение (9%), на переезд к месту работы (5%), а также на бензин (4%). Затраты на покупку одежды в соответствии с дресс-кодом были возмещены 3% респондентов, как и расходы на санаторно-курортное лечение (3%).  В то время как траты на аренду жилья были компенсированы меньшему количеству участников опроса (2%).

В опросе приняли участие более 3500 пользователей сервиса Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.

Читайте также:
Мегамаркет: что россиянки хотят получить в подарок ко Дню матери?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail