0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

2 марта состоится официальное открытие «Пятничного рынка»

2 марта состоится официальное открытие «Пятничного рынка»
время публикации: 16:24  18 февраля 2015 года
Организаторы российского аналога «Черной пятницы» BlackFridaySale.ru запустили новый онлайн-проект Fridaydeals.ru - еженедельные и тематические распродажи в концепции «Friday Market» (пятничный рынок). 

На сегодня данный проект уже поддержали около более 150 российских и зарубежных интернет-магазинов. Известно, что официальный старт проекта состоится уже 2 марта текущего года.

Сооснователь и генеральный директор Fridaydeals.ru Владимир Ким рассказал, что данный формат был выбран не случайно. Так, в России «популярны «Рынки выходного дня», за рубежом – Friday markets или Пятничные рынки. Каждую неделю, в определенный день в конкретном месте собирается большое количество продавцов самой разной продукции, готовых торговаться и отпускать товары с существенными скидками, чтобы привлечь покупателей. Однако в отличие от офлайн-рынков, посетителям Fridaydeals.ru торговаться не придется. Все «пятничные сделки» на распродажах будут предложены по заведомо выгодной цене».

Отметим, что Fridaydeals.ru будет представлять собой единую онлайн-витрину с огромным разнообразием ассортимента. Раз в неделю магазины-участники мероприятия будут выставлять на продажу товары со скидками сроком на 1 неделю. В планах выделение отдельных тематических направлений в рамках проекта. Так, в массовой распродаже в честь 8 марта примут участие  eBay, Ozon, Dostavka.ru, Nokia, Ecco, Finn-flare, Kupivip, Samsonite, Kira Plastinina, Lamoda, Эконика, Yves Rocher и другие.