0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

2 000 москвичей хотят сменить фамилию на Верный в рамках акции одноимённого ритейлера

2 000 москвичей хотят сменить фамилию на Верный в рамках акции одноимённого ритейлера
время публикации: 11:10  21 мая 2021 года
Больше 2 000 жителей Москвы и области подали заявку на участие в акции торговой сети «Верный», где за смену фамилии на Верный выплачивают по 50 000 рублей.
Помимо денежного вознаграждения, участники, прошедшие во второй этап, получили шанс выиграть иномарку или модный гаджет. Розыгрыш главных призов акции «Я — Верный» пройдет 30 июля в прямом эфире на сайте акции яверный.рф.

Как и ожидалось, из Москвы поступило самое большое количество заявок, около 40% от общего числа. Львиная доля из них — от покупателей 25-34 лет. При этом акция привлекла больше внимания мужчин: на них пришлось 53% заявок.

Одним из участников проекта стал Андрей Полежаев, студент из Москвы. Он учится на проектировщика ракет в МГТУ им. Н. Э. Баумана и через пару недель уже получит паспорт с новой фамилией.

«Я верю, что фамилия Верный поможет мне с отличием закончить университет и успешно реализовать себя в профессии», — сказал Андрей.

Всем участникам, прошедшим во второй этап, нужно обратиться в ЗАГС и подать заявление о перемене имени, получить паспорт на новую фамилию, оформить банковскую карту, а затем до 4 июля отправить документы организаторам. Несколько участников из Екатеринбурга, Волхова и Казани уже успели это сделать и стали Верными.

Торговая сеть проводит подобную кампанию во второй раз. В этом году было получено более 5 500 заявок. Участвовать в акции могли только жители городов, где открыты магазины сети. Несмотря на это, заявки поступили со всего мира. В том числе из США, Германии, Италии, Швеции и даже Монголии.

Самому взрослому участнику акции — 70 лет, а из представителей интересных профессий в этом году отметились авиатехник, кузнец, агроном, альпинист, аварийный комиссар, режиссёр и испытатель дизельных двигателей.

«В первую очередь, наш проект помогает людям определиться с тем, что для них важно в жизни и чему они по-настоящему верны. Именно поэтому мы сразу отсеивали тех, кто пришёл только ради денег. Для нас было крайне важно, чтобы все участники разделяли ценности, которые мы закладываем в смысл акции: верность профессии, семье, любимой команде, увлечениям», — сообщили в пресс-службе сети «Верный».

Торговая сеть «Верный» — федеральная торговая компания, представлена в 4 регионах страны: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и республика Татарстан. Под брендом «Верный» открыты уже более 1 000 магазинов, численность сотрудников сети превышает 11 000 человек.

Читайте также:
«Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail