0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

25 октября в Москве состоялась очередная встреча VERME CLUB в формате Public Talk & Open Kitchen

25 октября в Москве состоялась очередная встреча VERME CLUB в формате Public Talk & Open Kitchen
время публикации: 14:00  21 ноября 2023 года
Вечер был посвящен открытому диалогу на одну из самых остро стоящих сегодня тем — нехватки линейного персонала в ритейле. Деловую часть мероприятия лидировали доклады и дискуссия в формате Public Talk представителей компаний Verme и Spar.
В рамках своего выступления, основатель и генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов поделился срезом средней укомплектованности розничных сетей России и СНГ, а Директор по Персоналу торговой сети «SPAR-Калининград» Елена Суслова прокомментировала ключевые причины и прогноз динамики этого показателя на примере города Калининград. Модерировал встречу Роман Шаталов.

Событие посетили представители сетей: «Эконика», «Спар», Х5, «Ома» (Беларусь), «Мила» (Беларусь), Fix Price, «Бристоль», «Леди&Джентельмен», «Ашан», «Дикси», «Орматек», «Новая мода», «585 золотой», «Аптечная сеть 36,6», «Верный», «ОКЕЙ».

внутрь 1.jpg

«Ключевая цель Verme Club – создание устойчивого сообщества топ-менеджеров ритейла, в котором коллеги могут обсудить тенденции рынка, обменяться опытом и лучшими практиками. Что особенно актуально в современных реалиях рынка линейного персонала, где конкуренция за сотрудников между сетями уступает место более глобальным задачам, таким как поиск новых способов коммуникации и вовлечения штатных сотрудников, максимальное расширение воронки подбора, подключение большего количества дополнительных источников персонала. Атмосфера открытого диалога и неформальное взаимодействие сильнейших профессионалов отрасли позволяет нам получать обратную связь, лучше слышать наших партнеров и развивать наш продукт», – комментирует Дмитрий Шеходанов, основатель и генеральный директор Verme.

Завершив деловую часть мероприятия, участники клуба продолжили вечер за созданием блюд по разработанному меню от бренд-шефа и дегустацией тихих вин, специально подобранных сомелье.

внутрь 3.jpg

«Оказаться в обществе такого большого количества HR профессионалов из самых разных уголков страны и сегментов розничного бизнеса – от моды до продуктов питания – по-настоящему редкая возможность. Работая с Verme, мы получаем не только закрытие наших потребностей по автоматизации и улучшению операционных показателей, но и возможность делится и узнавать лучшие практики и передовые подходы в управление операционной эффективностью», – поделилась Елена Суслова, Директор по Персоналу торговой сети «SPAR-Калининград».

внутрь 4.jpg

В этот вечер, вместе нам вновь удалось создать неповторимую атмосферу культурного и профессионального обмена опытом в рамках Verme Club. Verme Club стал надежной платформой, где мы собираемся и делимся своими знаниями, взглядами и практиками.

Наши мероприятия проходят в самых разных форматах: от конференций и семинаров, до бизнес-ужинов и культурных событий, где мы объединяем деловую программу и развлекательную. Нам важно, чтобы каждый участник нашего клуба чувствовал себя комфортно и находил то, что его интересует и вдохновляет.

Анонсы будущих мероприятий вы всегда можете получить у своего персонального менеджера или на сайте компании Verme.

Читайте также:

IT-решение Verme и «М.Видео-Эльдорадо» стало HR-продуктом года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWuJywgD4b