0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

20 фактов о товарных отзывах, которые должен знать онлайн-ритейлер (инфографика)

20 фактов о товарных отзывах, которые должен знать онлайн-ритейлер (инфографика)
время публикации: 17:00  17 ноября 2020 года
Сервис сбора отзывов потребителей Mneniya.Pro, изучив данные из российских и зарубежных источников, подготовил инфографику на тему влияния товарных отзывов на онлайн-продажи.
Исследования проводились в 2019-2020г.

1) В 91% случаев решение о покупке онлайн принимается с использованием отзывов;

2) В 21% онлайн-заказов отзывы имеют решающее значение;

3) В 65% случаев основная цель изучения отзывов – узнать, «подойдет ли товар лично мне»;

4) У 40% покупателей большее доверие вызывают отзывы с фотографиями;

5) 44% пользователей больше доверяют новым отзывам, написанным в течение последнего месяца;

6) 1% интернет-покупателей никогда не читает отзывы;

7) 82% покупателей оставляют отзывы с целью поделиться своим мнением о качестве товара и помочь другим сделать выбор;

8) 10% покупателей всегда оставляют отзывы, если их об этом попросить;

mneniya_02 (1).jpg

9) 13% онлайн-покупателей никогда не пишут отзывы на товары, которые они купили;

10) Для 46% онлайн-покупателей использование отзывов не зависит от стоимости товара;

11) 40% покупателей читают в среднем от 1 до 3 отзывов о товарах;

12) 73% покупателей читают до 7 отзывов о товарах;

13) Только 12% покупателей готовы читать более 10 отзывов

14) 80% пользователей доверяют больше отзывам, чем персональным рекомендациям;

mneniya_03 (1).jpg

15) Пользователи, которые смотрят отзывы на мобильных устройствах, на 127% более склонны к покупке, чем те, кто смотрят отзывы на десктопе;

16) 30% покупателей не доверяют отзывам, если среди них отсутствуют негативные;

17) Наличие отзывов на сайте увеличивает конверсию в среднем на 15%;

18) 68% покупателей доверяют отзывам при наличии как положительных, так и отрицательных;

19) Наличие 3х отрицательных отзывов может сдержать от покупки 67% потенциальных клиентов;

20) При наличии своевременного и адекватного реагирования на негативные отзывы со стороны магазина/бренда – в 95% случаях посетители будут склонны к покупке.

В ходе исследования были проанализированы данные Mneniya.Pro, DataInsight, Aliexpress, BazaarVoice, Reevoo.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail