0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

2017-ый станет для Roust годом вина массового сегмента

2017-ый станет для Roust годом вина массового сегмента
время публикации: 15:40  11 мая 2017 года
Теги: Roust
Пока что основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка
В этом году одним из ключевых приоритетов 2017 году для холдинга Roust Рустама Тарико будет работа над расширением винного портфеля в России: в него планируется включить, в частности, продукцию из Грузии и Южной Африки. В перспективе компания рассчитывает войти в число лидеров продаж импортного вина в массовом сегменте, пишет «Коммерсантъ».

Как следует из отчетности, сейчас у Roust в России на вино приходится менее 10% продаж в натуральном выражении. Портфель компании включает такие бренды, как североамериканские Gallo и Carlo Rossi, французские JP Chenet, а также принадлежащие ей итальянские вина Gancia. По данным имеющейся у "Ъ" таможенной статистики, в 2016 году Roust завезла в Россию 1,28 млн л тихих и 0,7 млн л игристых вин. Общие объемы импорта этих категорий по прошлому году выросли соответственно на 4,5%, до 174,73 млн л и на 4,8%, до 34,85 млн л (см. "Ъ" от 20 января). В то же время Росстат фиксировал, что продажи всех тихих вин (российских и импортных) в 2016 году снизились на 2,3%, до 849 млн л, а продажи игристых — на 6,9%, до 220 млн л.

Основной объем продаж Roust в России — 77% — занимает водка: компания производит бренды "Зеленая марка", "Русский стандарт", "Парламент" и др. В 2016 году ее общие продажи на российском рынке снизились на 19,5%, до 57,16 млн л, но, согласно отчетности, в первом квартале 2017 года показали рост на 42% к аналогичному периоду прошлого года. Главный собственник Roust — создатель компании Рустам Тарико.

В этом году Roust собирается расширить винную линейку, включив в нее продукцию австралийского производителя Yellow Tail. Также компания анонсировала начало работы с винами из Южной Африки и Грузии. В категории недорогого импортного вина Roust рассчитывает достичь лидирующих позиций, сказано в отчетности. Вчера в компании не смогли ответить на вопросы "Ъ".

По оценке директора ЦИФРРА Вадима Дробиза, в массовом сегменте импортного вина в России сегодня представлена продукция по цене 200-400 руб. за бутылку, лидерами в нем являются компании "Мистраль алко" (основной объем приходится на вино из Абхазии) и "Лудинг". Обе компании стали также крупнейшими импортерами вина в 2016 году — 19,86 млн л у "Мистраль алко" и 15,89 млн л у "Лудинга".

Российского вина в портфеле Roust сегодня нет. Желание компании расширять линейку за счет именно импортной продукции господин Дробиз считает оправданным. "Продажи отечественного вина, бум которых пришелся на 2015 год из-за всплеска патриотических настроений, сейчас падают: потребитель, почувствовав себя увереннее, стал снова отдавать предпочтение импортной продукции",— объясняет эксперт. Согласно Росстату, в 2016 году выпуск отечественных столовых вин сократился на 7,7%, до 368,48 млн л, игристых — на 8%, до 147,35 млн л.

Из импортных тихих вин в 2016 году по темпам роста поставок в Россию один из лучших показателей был у продукции из Грузии: объемы ее ввоза увеличились на 46,7%, до 19,69 млн л (11,27% от всего импортного столового вина, четвертое место после Испании, Италии и Франции). Интерес к работе с грузинскими винами проявляют и другие российские компании. В феврале издание РБК писало, что "Абрау-Дюрсо" изучает возможность начала дистрибуции грузинских вин или приобретения винодельческих активов в стране, а компания Simple собирается увеличивать площадь принадлежащих ей в Грузии виноградников. Объемы поставок из ЮАР в прошлом году также росли — на 29,8%, до 3,27 млн л (12-е место по объему импорта).

Источник: Коммерсантъ