0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

1% с суммы покупок участников акции «Готовимся к школе с Халвой» будет перечислен в благотворительные фонды

1% с суммы покупок участников акции «Готовимся к школе с Халвой» будет перечислен в благотворительные фонды
время публикации: 14:05  01 августа 2023 года
Совкомбанк запускает акцию для клиентов «Халвы» для подготовки к новому учебному году. С 1 августа по 10 сентября держатели карты рассрочки «Халва» могут подключиться к акции «Готовимся к школе с Халвой» и получить до 18 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров «Халвы».
Зарегистрироваться в акции можно в разделе «Акции и скидки» в мобильном приложении банка или на сайте «Халвы». После регистрации бесплатно на один месяц подключается подписка «Халва. Десятка», которая позволяет покупать в рассрочку на 10 месяцев во всей партнерской сети. В рамках акции период рассрочки увеличивается еще на 8 месяцев и составляет в общем 18 месяцев рассрочки по карте «Халва».

1% от общей суммы совершенных в период проведения акции транзакций Совкомбанк перечислит в качестве пожертвования в несколько благотворительных фондов. Банк окажет поддержку благотворительному фонду помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей «Дорога жизни», благотворительному фонду помощи тяжелобольным детям, сиротам и инвалидам «Русфонд», а также банку еды «Русь», первой фудшеринговой организации в России.

Александр Дворский, управляющий директор Совкомбанка: «Наша традиционная ежегодная акция, приуроченная к 1 сентября, в этом году приобрела новый масштаб. Каждый клиент-держатель «Халвы» не только получает увеличенный срок рассрочки на все покупки у наших партнеров для подготовки к новому учебному году, но и участвует в поддержке благотворительных фондов, просто совершая покупки по карте. После завершения акции мы перечислим трем крупным российским благотворительным фондам 1% от общей суммы покупок наших клиентов-участников акции».

Анна Котельникова, руководитель БФ «Дорога жизни»: «Кажется, что участие в благотворительности это сложный и трудозатратный процесс, но акция от Совкомбанка как раз доказательство обратного. Есть желание помочь - находится идея и возможность её воплощения. Я очень благодарна руководству банка за предложение помощи нашим подопечным, детям-сиротам, которые не только лишены дома, но и лишены самого главного - здоровья! Благодаря помощи акции мы сможем вместе изменить их жизни».

Людмила Фомина, директор по развитию Русфонда: «Сотрудничество Совкомбанка и Русфонда принесет радость сотням детей беженцев, проживающих в пунктах временного размещения. Дети нуждаются в школьных принадлежностях, учебных и канцелярских товарах, спортивном инвентаре, товарах для творчества. Пожертвования, собранные по итогам совместной благотворительной акции, позволят нам сделать такие подарки от имени сотен тысяч клиентов Совкомбанка».

Юлиа Назарова, президент банка еды «Русь» и основатель медиапроекта «Про фудшеринг»: «По данным Росстата, 14% семей денег хватает только на еду. Продукты – самая крупная статья расходов для миллионов россиян. Более 10 лет мы оказываем продовольственную помощь людям в трудной жизненной ситуации и повышаем уровень жизни наших благополучателей, поскольку вырученные средства они могут направить на другие первостепенные нужды – например, на лечение или сборы ребенка в школу. Поддерживая банк еды «Русь», пользователи карты «Халва» смогут внести вклад и в развитие социально-экологической технологии фудшеринг, благодаря которой на стол к нуждающимся семьям поступают овощи, фрукты и другие полезные продукты, зачастую недоступные нашим благополучателям».

Читайте также:
«Детский мир» запустил доставку в почтоматы «Халва»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК"
erid: 4CQwVszH9pUjpyjo7X2