0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

1 августа в подмосковном Подольске откроется ТЦ «Западный»

время публикации: 12:17  26 июля 2016 года
Объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей.
1 августа 2016 года в подмосковном Подольске откроется торговый центр «Западный», общая площадь которого составляет 4500 кв. м (арендопригодная – 3500 кв. м). Объем инвестиций в проект составил 300 млн рублей. Девелопером проекта является компания Styness Corporation, а эксклюзивным консультантом и брокером выступает компания RRG.

Якорными арендаторами ТЦ «Западный» стали продуктовый супермаркет «Перекресток» (площадь – 1400 кв. м), открытие которого состоялось 15 июля 2016 года, универмаг детских товаров «Детский мир» (800 кв. м) и ресторан McDonalds с drive thru (400 кв. м). Помимо этого, в состав торговой галереи войдут 25 магазинов федеральных сетей и предприятий услуг площадью от 15 до 200 кв. м, в частности, Gipfel, «Яшма Золото», «МТС», «Евросеть», «Дом быта.com», «4 лапы», «Планета здоровья» и др.

Сама концепция «торговый центр у дома» предполагает минимальное количество арендаторов сегмента «одежда и обувь» и при этом ориентирована на полное обеспечение повседневных потребностей жителей района. 

«Для инвестиционно-девелоперской компании Styness ТЦ «Западный»  уже не первый реализованный объект на территории Подольска,  –  комментирует руководитель компании Styness Максим Лалакин. - В 2012 году мы открыли в соседнем кластере ТЦ «Октябрьский», который сегодня является весьма успешным проектом  с листом ожидания для арендаторов и хорошим трафиком посетителей.  Отмечу,  «Октябрьский» был также реализован совместно с нашими постоянными партнерами – компанией RRG. У нас нет сомнений, что и ТЦ «Западный» будет пользоваться высоким спросом. Для этого имеются все необходимые предпосылки. Рынок Подольска нуждается в качественных торговых площадях, а формат торговых комплексов с концепцией «у дома», при грамотном подходе,  устойчив к любым экономическим колебаниям». 

«Проекты районного формата с учетом экономической конъюнктуры рынка являются максимально привлекательным инвестиционным продуктом и весьма востребованы ритейлом. Девелопмент небольших торговых центров – это один из самых актуальных трендов, - комментирует председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. – В рамках работы над проектом ТЦ «Западный» мы провели ряд геомаркетинговых исследований для оценки потенциала объекта, определили долю рынка, потенциальные посещаемость и товарооборот. По нашим расчетам, трафик для такого небольшого объекта, в среднем, составит 5 000 посетителей в день. Подчеркну, что ТЦ еще до открытия сдан в аренду практически на 100%, при этом уровень арендных ставок в проекте выше, чем во многих московских ТЦ. Срок окупаемости составит менее 4,5 лет».