0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве

115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
время публикации: 15:55  01 июня 2020 года
При этом компания соблюдает все требования, которые предъявляет Роспотребнадзор к работе розницы.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявляет о восстановлении работы 115 магазинов после двух месяцев перерыва. 

Магазины группы таких сетей, как re:Store, Samsung, LEGO, STREET BEAT, Nike, UNOde50, Huawei, Sony Centre сегодня открылись в торговых центрах Москвы. Торговые центры Московской области продолжают оставаться закрытыми до особого распоряжения.

Nike3.jpg

Кроме того, магазины нашей группы уже открыты в таких городах, как Хабаровск, Томск, Самара, Волгоград, Рязань, Владивосток, Ростов-на-Дону, Иркутск, Белгород, Уфа и Санкт-Петербург. Работают не все магазины, а только магазины в формате street retail или в тех торговых центрах, которым официально разрешено функционировать в регионах.  
 
Компания соблюдает все требования, которые предъявляет Роспотребнадзор к работающим розничным магазинам. Перед открытием каждого магазина проводится регулярная уборка с дезинфицирующими средствами, во время работы – влажная уборка. После обслуживания клиента делается обработка всех контактных поверхностей, а вещи дополнительно отпариваются.

В магазинах заранее нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции в 1,5 м, включая зону кассы, настроено аудио информирование, которое напоминает клиентам об обязательности ношения маски и перчаток в общественных местах. Организован ежедневный замер температуры у сотрудников до начала работы. Сотрудники с признаками ОРВИ к работе не допускаются. Персонал обеспечен масками и перчатками. 
 
Количество контактов между сотрудниками и посетителями минимизировано. На территории магазинов размещены санитайзеры для обработки рук антисептиком. Мы продолжаем рекомендовать бесконтактные способы оплаты или оплату покупки банковской картой. А для желающих минимизировать время своего нахождения в магазине остается доступной опция онлайн-заказа через наши сайты с предоплатой и самовывозом.
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, комментирует: «Продажи онлайн-магазинов нашей группы за последние два месяца увеличились в несколько раз, но, конечно, не заменили продаж закрытых офлайн-магазинов полностью. Сегодня мы открыли наши магазины в Москве и еще нескольких регионах, где позволяет эпидемиологическая обстановка.

Мы не ждем сразу большого наплыва покупателей. Трафик не вернется сразу к своим показателям, ведь ограничения в том или ином виде остаются. А вот конверсия в покупки, по нашим прогнозам и опыту коллег из европейских рынков, вырастет, так как люди будут идти целенаправленно за покупками».
 
Онлайн-магазины компании также продолжат свою работу и будут готовы доставить товары тем клиентам, кто еще не готов прийти в офлайн-магазины или привык покупать товары в интернете.
 
Группа компаний Inventive Retail Group заранее провела работу по подготовке своих магазинов и сотрудников к открытиям, поэтому теперь ГК готова гибко и оперативно реагировать на текущую обстановку в каждом регионе своего присутствия, чтобы открываться сразу, как только вступит в силу разрешение Роспотребнадзора и торговые центры будут готовы начать работу.

Читайте также: Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail