0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома

100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома
время публикации: 13:55  08 мая 2020 года
Таким клиентам начислено порядка 150 млн бонусов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), подвела итоги акции «Оставайтесь дома — получайте бонусы», направленной на поддержку режима самоизоляции в период пандемии. Ритейлер начислял по 50 бонусов каждые сутки всем участникам программы лояльности «Эльдорадости», остающимся дома.

В течение апреля клиенты получили порядка 150 млн бонусов. В акции ежедневно принимали участие в среднем около 100 тысяч человек. Накопленные бонусы они смогут использовать при оформлении покупок на сайте и в магазине ритейлера – ими можно оплатить до 50% от стоимости товара, один бонус приравнивается к одному рублю. 

Общая численность участников программы лояльности «Эльдорадости» составляет более 35 млн человек. Две трети покупок в «Эльдорадо» осуществляется с применением бонусной карты лояльности. Для поддержки тех, кто соблюдает режим самоизоляции, компания также продлила срок действия уже начисленных бонусов с истекающим сроком действия в апреле и мае. Все бонусы, начисленные до 30 марта, были продлены до 31 мая. 

Программа лояльности «Эльдорадости» позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки и открывает доступ к персональным предложениям. Полученными бонусами можно оплатить до 50% от стоимости следующего заказа в зависимости от статуса участия в программе. Списание бонусов доступно как в магазине, так и на сайте.

При оформлении заказов онлайн достаточно выбрать необходимое число бонусов и подтвердить списание через смс-код. Дополнительно при оплате онлайн на сайте на все товары действует скидка 5%. В магазине покупателю также необязательно иметь с собой пластиковую карту, идентификация происходит по номеру мобильного телефона. Самые популярные товары, которые оплачивают с использование бонусов: мелкая бытовая техника для дома и кухни, аксессуары, посуда, видеоигры и цифровая техника.

Сейчас «Эльдорадо» обеспечивают бесконтактную доставку интернет-заказов и бесконтактный самовывоз из магазинов, которые работают как точки выдачи онлайн-заказов, салоны связи, dark-stores (мини-склады) или как обычные магазины, если иное не определено локальными ограничительными мерами. Выдача заказов в магазинах и при курьерской доставке происходит максимально бесконтактным способом.

Читайте также: goods.ru подключил «М.Видео» и «Эльдорадо» к своему сервису «Закажи и забери»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail