0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

Китай разрешил вхождение зарубежных магазинов на местный онлайн-рынок

Китай разрешил вхождение зарубежных магазинов на местный онлайн-рынок
время публикации: 22:46  19 января 2015 года
Китайское правительство сняло запрет на зарубежные интернет-магазины. Ранее иностранные онлайн-ритейлеры не допускались на китайский рынок. 

Как сообщает портал RetailDetail, фактически запрещающий закон гласил о том, что 50% акций зарубежных интернет-магазинов должны были принадлежать местной компании для возможности присутствия на китайском рынке. Данный закон успешно обходили посредством заключения сделок с подконтрольными китайскими акционерами.

После снятия запрета международным компаниям больше не придется использовать эту тактику. Теперь у интернет-гиганта Alibaba, который контролирует 80% китайского онлайн-рынка, появятся достойные конкуренты. В 2015 году китайским жителям будут доступны сервисы eBay, Amazon и другие онлайн-ритейлеры.