0/5

Лента Новостей

16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Избитому из-за арбуза посетителю «Пятерочки» подарили фирменную футболку

Избитому из-за арбуза посетителю «Пятерочки» подарили фирменную футболку
время публикации: 12:21  11 сентября 2014 года
Жителю Челябинска, 7 сентября избитому продавцами магазина «Пятёрочка», руководство сети подарило фирменную футболку и подарочный сертификат на 5 тыс. руб. Об этом пишут местные СМИ.

По заявлению пресс-службы X5 Retail Group, которой принадлежит сеть «Пятёрочка», руководство компании принесло свои извинения, в отношении провинившихся сотрудников будут приняты дисциплинарные меры вплоть до выговора и увольнения. В свою очередь, компания отметила «факты достаточно провокационного поведения со стороны покупателя», сообщает «БизнесФМ Челябинск». 

Также радиостанция сообщила, что конфликт произошёл из-за купленного на рынке арбуза, который пострадавший принёс с собой в магазин. Арбуз не поместился в ячейку камеры хранения, и молодой человек оставил его у охранника, но после посещения магазина не смог получить обратно: якобы персонал утверждал, что мужчина его похитил из торгового зала.