0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Завершил свою работу восьмой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2017»

Завершил свою работу восьмой региональный интернет-форум «РИФ - Воронеж 2017»
время публикации: 17:52  10 октября 2017 года
Теги: Воронеж , РИФ

С 6 по 7 октября в Воронеже проходил интернет-форум «РИФ – Воронеж». Это – самое яркое и ожидаемое событие для аудитории, связанной с интернет-технологиями региона. 

В этом году форум расположился на новой площадке - Expo Event Hall Сити-парка «Град», благодаря которой была намного шире представлена выставочная часть и интерактивные зоны.  Посетители могли покрутить огромные спиннеры, поиграть в виртуальный футбол, прокатиться на гироскутере.

Сам форум состоял из шести параллельных образовательных потоков. Программа была разбита по темам: интернет-реклама, поисковый маркетинг, социальные медиа, новые технологии, веб-аналитика, образование, бизнес, мобильные технологии, разработка, стартапы, государство и общество, электронная коммерция, PR и контент-маркетинг, дизайн. Кроме того, секции были отмечены по уровню сложности, чтобы участникам было проще ориентироваться, на кого рассчитано выступление: на новичка или профи. 

Отдельное внимание было уделено обсуждению вопросов внедрения цифровой экономики и финтеху, стажировкам и формированию команды. 
За два дня на форуме выступили около 100 спикеров, посетили мероприятие более 3500 человек. 

Форум открыли: Борис Тригуб - заместитель директора «Агентства инноваций и развития экономических и социальных проектов», Сергей Елпатьевский - эксперт в области IT и Big Data, директор департамента внедрения услуг на бизнес-рынке компании «МТС» и Михаил Жуков - генеральный директор компании «HeadHunter». 
«Приятно видеть, что в нашем регионе развиваются технологии, появляются новые IT-разработки. Форум – прекрасное тому доказательство. Мы видим огромный интерес к этой сфере, как у уже состоявшихся специалистов в области интернет, так и у студентов, представителей бизнеса, медиа, маркетологов. Мероприятие становится центром притяжения ведущих экспертов и уже задает многие тренды», - отметил Борис Тригуб.

В этом году перед аудиторией выступили представители таких компаний, как «ВКонтакте», «HeadHunter», «Avito», «Лайфхакер», «МТС», «Яндекс» и других.

Главными событиями в рамках «РИФ-Воронеж» стали: традиционное вручение премии за лучшие достижения в региональном интернет-пространстве и экологическая акция «Айти-свер», в рамках которой представители IT-компаний Воронежа посадили боле десятка деревьев и кустарников, создав еще одну зеленую зону на карте города.

0


Реклама на New Retail. Медиакит