0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2020

Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2020
время публикации: 10:00  31 августа 2020 года
Приглашаем Вас принять участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2020! Участие в конкурсе бесплатное. Для участия необходимо прислать заявку и заполненную презентацию на awards@retailevent.ru до 1 сентября 2020 года включительно.
До 1 сентября принимаются заявки на участие в профессиональном отраслевом конкурсе RETAIL WEEK AWARDS 2020.

К участию приглашаются компании из сферы розничной торговли, а также компании, которые реализовали проекты в коллаборации с торговыми сетями. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного рынка, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области ритейла за прошедший год, а также показать лучшие практики отрасли.

Участие в конкурсе бесплатное.

В 2020 году мы принимаем заявки в следующих номинациях:
• Ритейл старт-ап года
• Лучший покупательский опыт
• Retail Brand Коллаборация года
• ИТ проект года в ритейле
• Лучший работодатель года
• Самые эффективные совместные проекты (сети и поставщики)
• Магазин года
• Shop Design
• Социальная ответственность
• Лучший покупательский опыт в ТЦ и ТРЦ
• Банк — партнер ритейла
• Финтех — проект года
• 100% Cash Connect
• Отраслевые номинации
• Образцовая мясная категория в ритейле
• Лучшие практики в категории «вино»
• Лучшая специализированная сеть по продаже алкогольной продукции
• Экспертные номинации

Кроме указанных выше номинаций экспертное жюри выявит операторов розничной торговли с выдающимися результатами по ряду важнейших направлений:
• Ритейлер года
• Крупнейшая сеть России
• Самая быстрорастущая сеть
• Самая информационно-открытая сеть
• Лучший ТЦ для ритейлера

Победители премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 будут объявлены на мероприятии «Недели Ритейла 2020», которое состоится 9-13 ноября. Все победители получат право на использование логотипа RETAIL WEEK AWARDS. Логотип призван стать символом качества, подтверждающим высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику или специалисту.

Подробную информацию о подаче заявок на конкурс смотрите по ссылке.

По всем вопросам относительно номинаций, заявок, предоставляемых материалов — awards@retailevent.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит