0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Yota Devices объявила о сотрудничестве с Vodafone

Yota Devices объявила о сотрудничестве с Vodafone
время публикации: 17:42  05 декабря 2014 года
Теги:
Российская компания Yota Devices, презентовавшая мировой аудитории второе поколение YotaPhone,  заключила партнерское соглашение с Vodafone –  крупнейшим оператором мобильной связи в мире.

YotaPhone 2 можно будет приобрести с контрактом Vodafone на оказание услуг мобильной связи по контрактному и предоплатному  тарифным планам.

Генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов сообщил, что  «соглашение с Vodafone – это важный шаг для построения вокруг  YotaPhone 2 успешного глобального бизнеса. Мы ставим амбициозную задачу сделать YotaPhone 2 массовым продуктом во всем мире. Наше устройство, дополненное контрактом известного и надежного оператора Vodafone, будет интересно еще большему кругу пользователей».

После официальной презентации нового смартфона с двумя экранами в Москве 2 декабря, Yota Devices провела аналогичные мероприятия в Лондоне 3 декабря, Милане и Амстердаме 4 декабря. В ближайшие дни YotaPhone 2 также будет представлен в  Дубае. 

Vodafone Group Plc  - британская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги мобильной связи. Оператор присутствует в Европе, Африке, Азиатстко-Тихоокеанском регионе и странах Ближнего Востока. 
  3.png
Yota Devices - частная международная компания, занимающаяся разработкой и производством высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования: смартфонов, модемов и роутеров. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит