0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Ярмарка технологий для FMCG и Drogerie ритейла от группы «TechNera» прошла в Москве

Ярмарка технологий для FMCG и Drogerie ритейла от группы «TechNera» прошла в Москве
время публикации: 09:50  12 декабря 2017 года
Теги: ритейлеры
Участники представили свои разработки в различных областях.
7 декабря в конгресс-центре ЦМТ Москвы состоялась 1-я Ярмарка технологий для FMCG и Drogerie ритейла от группы «TechNera».

Участники 1-й Ярмарки технологий первыми опробовали новый формат деловых мероприятий, разработанный группой «TechNera». Выступления длятся всего 5 минут, что заставляет спикеров отложить историю о своей компании и подходить сразу к сути: идея, концепция, преимущества. Представители компаний-заказчиков после каждого доклада дают свою оценку продукту на специальном бланке, на их основании поставщики записываются на нетворкинги для личного общения и знакомства.

На сцене поочередно презентовали свои технологии почти 30 компаний. Участники представили свои разработки в различных областях: мониторинг очередей, геомаркетинг, Big Data, автоматизация клиентской лояльности, мониторинг соцмедиа, моделирование потребительского поведения, учёт рабочего времени, умное динамическое ценообразование, видеоаналитика, управление качеством клиентского сервиса, увеличение прибыльности торговых полок, голограммы, умные полки и многое другое.

IMG_1152.JPG

Разгуляев Валерий (управляющий информацией Избёнка – ВкусВилл) по завершении первого блока презентаций поставщиков технологий выступил с докладом «Предсказательная аналитика в продуктовом ритейле», а уже после второго блока был представлен музыкальный перфоманс с участием голограмм.

Неожиданным событием стало незапланированное выступление Дмитрия Полуянова, директора по маркетингу сети супермаркетов «Командор», который рассказал гостям мероприятия про аналитику для брендов FMCG сетей на базе системы управления покупательским опытом. Новый формат уже собрал большое количество положительных отзывов:

«Нам очень понравился формат, действительно что-то принципиально новое и свежее на нашем рынке конференций» - мнение одного из участников 1-й Ярмарки технологий.

Группа «TechNera» благодарит всех гостей, участников и партнеров мероприятия. Вы - первопроходцы! 28 февраля 2018 года состоится Ярмарка технологий версии 2.0, на этот раз посвященная технологиям складской и транспортной логистики. Заявки и предложения уже принимаются.

0


Реклама на New Retail. Медиакит