0/5

Лента Новостей

14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!

XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF – уже скоро!
время публикации: 09:30  14 ноября 2019 года
3 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге, в отеле Crowne Plaza, состоится XIV Международная ювелирная конференция IJA CONF «Ювелирная оттепель».
Трафик в розничных ювелирных магазинах падает, акции работают не так, как ожидалось, а кадровый кризис и некорректная ассортиментная политика приближают бизнес к закрытию. Ювелирные заводы, в свою очередь, тонут в долгах – своих и партнеров из розницы, зависят от глобальных экономических процессов и тоже балансируют на грани.

С 2014 года на Конференцию приезжают собственники и руководители розничных и оптово-производственных ювелирных компаний из России, Украины, Белоруссии, Казахстана и других стран, чтобы решить трудности бизнеса. 70% гостей являются постоянными участниками и доверяют контенту экспертов, так как применяют рекомендации на практике и видят эффективный результат. Участники конференции из года в год получают актуальные, проверенные методы ведения бизнеса от ведущих экспертов рынка – в этот раз в программе:
• «Тонкие настройки маркетинга и продаж к 8 марта. Программа усиления за 30 дней» от основателя Академии IJA и оптово-производственной компании UNIPRIСE Артура Салякаева;
• «Как открыть салон в формате шоу-рума» от директора розничной сети «Белый Бриллиант» Никиты Кузнецова;
• «Горизонталь против вертикали. Как настроить взаимосвязь между сотрудниками» от акционера Gett, основателя бизнес-школы ВВЕРХ Владимира Мариновича;
• «Превращение посетителей сайта в реальных покупателей в салоне» от руководителя отдела маркетинга IJA Андрея Илькаева;
• «Система распределения и планирования финансов компании» от соучредителя и финансового директора ATM Group Ирины Нарчемашвили;
• а также эксклюзивные мастер-классы от финансового директора первой категории Сергея Ивченкова и владельца Practicum Group Евгения Котова.

В течение дня эксперты выступят в трех залах, и у гостей конференции будет возможность задать вопросы, обсудить идеи и опыт во время мастер-классов и в перерывах.

Партнеры конференции – оптовые ювелирные компании – представят свои новые и популярные коллекции: на выставочных стендах будут приниматься заявки и действовать эксклюзивные предложения для сотрудничества.

IJA CONF – это возможность без суеты наладить контакт с коллегами из отрасли, найти новых и увидеть старых друзей, получить актуальные инструменты для увеличения прибыли, зарядиться энергией и просто быть в курсе событий ювелирного мира.

IJA CONF XIV «Ювелирная оттепель» призвана остудить горячие проблемы и способствовать оттаиванию замерзшего потенциала руководителя и компании!

Оставить заявку на участие или получить подробную программу можно на сайте конференции

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит