0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка

WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
время публикации: 11:30  22 июля 2025 года
С 16 по 19 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 34-я Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Мероприятие станет масштабной площадкой для встречи профессионалов отрасли и обмена опытом.
Деловая программа выставки соберет на четырех специальных площадках более 200 экспертов. За четыре дня пройдёт свыше 50 мероприятий, посвящённых актуальным вопросам рынка продуктов питания.

Ключевые события Деловой программы по специальным залам:

ФОРУМ ЛИДЕРОВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО БИЗНЕСА

Каждое мероприятие зала Форум будет направлено на обсуждение актуальных вопросов отрасли, первым из которых станет Аналитическая сессия по обзору текущих показателей продовольственного рынка.

Темой Пленарной дискуссии станет: «Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение», с участием представителей крупнейших торговых сетей.

Традиционное «Интервью на сцене» пройдет с Кириллом Терещенко, генеральным директором KOTANYI.

На сцене зала Форум также пройдет Пленарная дискуссия «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития».

Кейс-конференцию «Создание дополнительной ценности продукту, услуге, магазину» проведет Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

Пленарная дискуссия «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация» пройдет при участии INFOLine.

В заключительный день выставки пройдет инновационная панель FOODTECH-2025, где обсудят передовые технологии в пищевой промышленности.

РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ

Второй Конференц-зал - Зал Ритейл Академия - соберет на своей площадке спикеров и делегатов, среди которых будут ключевые участники отрасли, маркетологи компаний-производителей, а также категорийные менеджеры ритейл сетей. В рамках обсуждений гости смогут ознакомиться с практическими аспектами развития продуктовых категорий.

Ритейл Академия станет центром обсуждения категорийного развития различных продуктовых направлений:

• Молочная продукция и сыры;

• Готовая еда и ЗОЖ-продукты;

• Органическая продукция;

• Кондитерские изделия;

• Фрукты и овощи;

• Собственные торговые марки;

• Бакалейная продукция.

ЗАЛ WORLDFOOD HoReCa

В 2025 году в рамках деловой программы в зале WorldFood HoReCa будет запущен новый проект в формате обучения для специалистов ресторанного бизнеса. В связи с огромным спросом на квалифицированных специалистов отрасли в наши дни, составленная программа обучения поможет ведущим экспертам индустрии в сжатые сроки донести самую актуальную информацию различным аудиториям работников (управляющим, директорам по закупкам, бухгалтерам, HR, менеджерам и т.д.).

Формат сессий варьируется от семинаров до бизнес-игр. В программе обучения планируются следующие темы: Управление + HR, Финансы (показатели эффективности) + Закупки, Психология сервиса, Бар.

ЗАЛ КУЛИНАРНОГО МАРАФОНА

Все дни работы выставки будет проходить спецпроект - «Кулинарный марафон», который был создан для того, чтобы не только рассказать, но и показать участникам и посетителям последние тренды ресторанного бизнеса, презентовать гастрономические традиции разных регионов России и других стран, а также продемонстрировать мастерство ведущих шефов нашей страны, которые представят свои кулинарные шедевры, в том числе при использовании продукции экспонентов выставки WorldFood Moscow.

Посещение деловой программы возможно при наличии билета на выставку. Получить бесплатный билет с промокодом NEWRETAIL можно на сайте выставки.

Кнопка «УСПЕТЬ ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ».jpg


Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: F7NfYUJCUneTRy6QkYxP


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0