0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла

Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
время публикации: 10:15  11 февраля 2025 года
С 1 по 4 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 3-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome.
В 2025 году на выставке MosHome помимо двух спецэкспозиций - MosGarden и MosFit, а также семи ежегодно растущих разделов выставки, будет представлен новый раздел, посвященный товарам для домашнего офиса. Данный раздел был создан в связи с растущей «пост-пандемийной» актуальностью удаленной работы и необходимостью обустройства рабочей зоны в домах.

Всего в 10 разделах выставки MosHome будут представлены товары для дома, дачи и сада, спорта и отдыха, мебель для домашнего офиса, праздничные украшения и декор, бытовая техника и электроника, товары для детей и домашних животных.

Исходя из имеющихся данных по выставке MosHome 2024, в прошлом году более 12000 закупщиков из 15 стран и 78 регионов России зарегистрировались и приехали на площадку. В этом году запланировано увеличение количества представленных на выставке стран как среди посетителей, так и среди участников.

Ключевым преимуществом выставки является высокий коммерческий потенциал благодаря проведению организованных закупочных сессий (Центр Закупок Сетей) и присутствию на площадке крупнейших категорийных закупщиков из федерального и регионального ритейла и маркетплейсов.

Уровень актуальности выставки подтверждает анализ посетителей прошлого года, исходя из которого на выставке присутствовали такие эксперты, как руководители и представители следующих компаний: Hoff, OBI, Askona, Cozy Home, Ozon, Спортмастер, Стокманн, Lamoda, Familia, Merlin X5 Group, Ашан, Мега и другие.

В рамках выставки MosHome в третий раз пройдет деловая программа, стремительно набирающая обороты и охватывающая различные направления отрасли. В 2025 году эксперты затронут тему маркетплейсов в категории товаров для дома, проанализируют бизнес-взаимодействие с Китаем, проведут конференцию для предметных дизайнеров и обсудят хоумстейджинг. Также состоится встреча производителей посуды и пройдет сессия по сертификации бытовой электроники и мебели для дома.

Традиционно именно на выставке будет возможность одними из первых изучить тенденции и тренды отрасли, познакомиться с новыми технологиями и продуктами, что поможет ритейлерам оставаться конкурентоспособными и предлагать своим клиентам наиболее актуальные товары

Используя билет для выставки MosHome посетители также смогут пройти на крупнейшую международную выставку строительных материалов MosBuild, проводимую на одной площадке.

Зарегистрироваться и получить билет можно на сайте выставки MosHome, также в социальных сетях выставки можно получить промокод для бесплатного посещения. Промокод NEWRETAIL.

регистрация.jpg



До встречи с 1-4 апреля 2025, в МВЦ «Крокус Экспо»!

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: F7NfYUJCUneP6z5LZn2u



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0