0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Вручены призы победителям премии «Лучший магазин года»

Вручены призы победителям премии «Лучший магазин года»
время публикации: 16:23  02 декабря 2016 года
Теги:
В Москве выручены призы российским победителям премии Retailer of the Year, одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. На прошедшей неделе российские партнеры проекта «Лучший магазин года России 2016-2017» приняли участие в выставке RETEXPO, где прошло вручение памятных знаков победителям. В России премия в этом году проходила впервые.

В течение шести месяцев российские покупатели оценивали свои любимые магазины, участвуя в онлайн голосовании. После обработки собранных 50 тысяч оценок были выявлены победители в шести категориях сетевого ритейла и трех категориях интернет-торговли. Напомним, что победителями стали: Lego, re:Store, H&M, Лента, Улыбка радуги, Эконика, OnlineTrade.ru и Yves Rocher. Национальным победителем стала сеть «Улыбка радуги», которая номинирована на звание Retailer of the Year Europe. Церемония объявления победителей финального этапа премии пройдет 8 декабря в Брюсселе.

«Потребительское голосование, впервые проводившееся в России, показало, что ритейлеры, работающие здесь, высоко оценивают перспективы проекта «Лучший магазин года России», они активно включились в работу с покупателями и стремятся использовать аналитику по результатам опроса и маркетинговые инструменты победителей для плодотворного взаимодействия со своими покупателями, – отметила партнер премии «Лучший магазин года России» Ирина Чернобровкина. – В 2017 году премия будет развиваться, и мы уверены, что в 2017 году ритейлеры будут так же активно участвовать в общеевропейском проекте мониторинга потребительского мнения». 

Анализ результатов по сегментам и для каждого магазина в отдельности можно будет осуществить по запросу к российским представителям проекта. 
Потребительская премия «Лучший магазин года» присуждается магазину, который получает наивысшую оценку от своих покупателей, то есть лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Победителем в данной премии может стать любой сетевой магазин: количество розничных точек, если их не меньше семи, и известность бренда не имеют значения.

Справка о Retailer of the Year
Проект Retailer of the Year с 2003 года развивает в Европе голландское бюро исследований в области ритейла Q&A Research & Consultancy. Сегодня Retailer of the Year проходит в 10 странах: Австрия, Бельгия, Германия, Люксембург, Нидерланды, Испания, Италия, Франция, Швейцария и Россия. В опросе и премии ежегодно участвуют сотни национальных и международных торговых сетей и более двух миллионов покупателей.

0


Реклама на New Retail. Медиакит