0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Вебинар в формате 3D-шоу: «Самый современный формат «Магазина 4.0» для фэшн. Первые запуски и разбор уроков»

Вебинар в формате 3D-шоу: «Самый современный формат «Магазина 4.0» для фэшн. Первые запуски и разбор уроков»
время публикации: 09:55  15 февраля 2021 года
17 февраля с 12 часов до 15 часов МСК пройдет вебинар в необычном 3D-формате. Мы разберём уроки запуска магазинов в новом фиджитал формате, предпосылки его создания. Как меняется покупательское поведение в таких торговых пространствах? 3D-очки не нужны. Достаточно зарегистрироваться и начать смотреть на компьютере или мобильном телефоне.
В России неожиданно для всего мира в области fashion несколько компаний создали новейший концепт продаж «Магазина 4.0» или фиджитал, который вызывает удивление на Западе.

Мы на вебинаре разберём уроки запуска таких форматов, предпосылки создания, такого формата. Как меняется покупательское поведение в таких магазинах? На вебинаре вы узнаете, на какие форматы делают ставку крупные сети по продаже одежды.

Вебинар пройдёт в необычном формате – 3D трансляции. Именно такой неожиданный формат поможет прочувствовать участникам, какие серьёзные изменения нас ждут. Для этого вам не нужны 3D-очки. Достаточно зарегистрироваться и начать смотреть на компьютере или мобильном телефоне.

                         кнопка регистрации.JPG


Вебинар пройдёт 17 февраля с 12 часов до 15 часов МСК.

Что такое «Магазин 4.0 – новый ритейл»? Что такое фиджитал магазин, и в каких случаях он выводит небольшие и средние сети в новую эпоху, когда новое покупательское поведение помогает вернуть покупателей в обычные магазины.

Предваряя выставку СРМ, которая пройдёт 22-25/2/2021 о новых трендах, новых подходах в торговле одеждой вам расскажет независимый эксперт по инновациям в ритейле Борис Агатов.

Борис Агатов.jpg

Тезисы вебинара:

• Чем сейчас привлечь покупателя в офлайн магазин и что мы уже сейчас должны позаимствовать у онлайна?

• Что поменялось в поведении покупателя?

• Как инновационный офлайн противостоит уходу в онлайн покупателей и поднимает продажи?

• Три столпа «Магазина 4.0»: мобильное приложение, мобильный помощник продавца, интерактивная примерочная.

• Почему стоит отказаться в современном магазине от бесплатного кофе в качестве подарка покупателю?

• Стрим зона в магазине – как она работает, что даёт?

• Что такое фиджитал магазин? В чём его выгода?

• Сколько стоит сделать современным магазин?

• Уроки реализации «Магазина 4.0 – new retail» – на примере, реализованных проектов.

                     кнопка регистрации.JPG
0


Реклама на New Retail. Медиакит