0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию»

Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию»
время публикации: 12:20  10 октября 2023 года
После ухода зарубежных рекламных площадок российские рекламодатели столкнулись с необходимостью искать новые каналы продвижения, в которых ритейлеры и интернет-магазины могут находить максимально тёплую аудиторию со сформированным спросом.
Вебинар «Рассылки без рисков: как избежать штрафов и найти тёплую аудиторию» посвящен именно такому инструменту. 18 октября 2023 года Stream Telecom вместе с приглашенным спикером покажет кейсы и механики, позволяющие бизнесу за один день запускать таргетированные мобильные рассылки, которые работают.

Когда: 18 октября
Во сколько: 11:00 МСК
Где: онлайн

На вебинаре вы узнаете как:

• Законно отправлять сообщения, которые не будут спамом
• Избегать жалоб и штрафов за рассылки
• Легально получать доступ к аудитории, которая готова купить ваш товар или услугу
• За 1 день решать самые нетривиальные маркетинговые задачи, и даже закрывать линейные вакансии.

Всем участникам вебинара подарим чек-лист «Как создать таргетированную рассылку: от текста до настройки».

Три случайно выбранные компании получат бесплатную рекламную стратегию в таргете для своего бизнеса в прямом эфире.

Регистрация


Реклама: ООО "СЗК "Инфосвязь", ИНН 7811404769

erid: 4CQwVszH9pUnJbpwjqE

0


Реклама на New Retail. Медиакит