0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru

Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
время публикации: 11:10  10 сентября 2025 года
16 сентября на вебинаре эксперты «КОРУС Консалтинг» расскажут, как инструменты автоматизации оптовой торговли помогут увеличить объем продаж, снизить издержки и повысить эффективность процессов — даже в условиях ограниченных бюджетов и высокой конкуренции. Начало в 11:00 МСК.
А особые гости, компании AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru, поделятся собственным успешным опытом запуска собственных b2b-площадок, которые позволили перевести до 99% клиентов онлайн, а также вырастить объем продаж в 3,5 раза и NPS — до 95%.

ДАРИМ ПОДАРКИ УЧАСТНИКАМ ВЕБИНАРА!

Среди активных слушателей вебинара мы разыграем ценные подарки, которые помогут усилить экспертность и сэкономить ресурсы:

●       главный приз — сертификат на курсы «Нетологии» номиналом в 20 000 ₽

●       2 годовые подписки на подкасты Arzamas по 1400 ₽ каждая

●       2 сертификата Ozon номиналом в 2000 ₽

Об условиях и правилах розыгрыша читайте в Tg-канале «еКОМната».
Подписывайтесь, чтобы не пропустить пост с подробностями и объявлением победителей!

Программа вебинара:


1. Контекст рынка. Как выглядят текущие процессы российского рынка b2b e-commerce

2. Интервью с AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru. Два кейса внедрения инструментов автоматизации в разных отраслях с одинаково впечатляющими результатами — рост онлайн-продаж в 3,5 раза и NPS до 94%.

3. Демо-презентация. Как b2b-портал и умные чат-боты на базе комплексной e-commerce платформы «Бустрейд» помогают компаниям становиться конкурентоспособными.

Кому будет полезно:


●       Собственникам и руководителям оптовых и дистрибьюторских компаний

●       Директорам и руководителям по оптовым продажам и клиентскому сервису

●       Директорам по маркетингу и цифровой трансформации

Если вы сталкиваетесь с такими признаками, значит, вашему бизнесу нужны инструменты автоматизации:

1. Чтобы оформить заказ, клиенту приходится выполнять много ручных операций.

2. Заявки на покупку теряются.

3. Большая часть рабочего дня менеджеров уходит на обработку заказов, а не на поиск новых клиентов.

4. Для обработки заказов в высокий сезон приходится нанимать дополнительных сотрудников и увеличивать ФОТ.

5. Падает показатель повторных продаж.

6. Усиливается конкуренция с другими игроками рынка.

7. Целевые показатели по выручке не выполняются.

Спикеры:


●       Кристина Барзаковская, Директор по продукту платформы «Бустрейд» департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»

●       Вячеслав Коган, Директор по развитию департамента e-commerce в ГК «КОРУС Консалтинг»

●       Андрей Колесник, ИТ-Директор, AKKERMANN CEMENT

●       Янина Стефашина, Директор по маркетингу, AKKERMANN CEMENT

●       Сергей Илемков, E-commerce директор, ГК «Симбио»

Когда: 16 сентября, 11:00

Регистрация


Реклама ООО "КОРУС КОНСАЛТИНГ СРМ", ИНН 7801489298
erid: F7NfYUJCUneTSURqQf9z

0