0/5

Лента Новостей

13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Вебинар: инвестировать в свой интернет-магазин или продавать через маркетплейсы?

Вебинар: инвестировать в свой интернет-магазин или продавать через маркетплейсы?
время публикации: 10:15  30 октября 2019 года
Мероприятие состоится 6 ноября 2019 года, начало в 17.00 (мск).
Когда бизнес начинает продавать онлайн, рано или поздно встает вопрос: вкладывать ли время, силы и ресурсы в собственный интернет-магазин или воспользоваться готовой площадкой — маркетплейсом? Универсального ответа нет — у всех вариантов есть свои плюсы, минусы и особенности. О них гуру e-commerce и аналитики данных – эксперты компании Brandquad – расскажут на бесплатном вебинаре и помогут сделать правильный выбор!

О чем будем говорить:
• Особенности: интернет-магазин vs маркетплейс 
• География: логистика, хранение и доставка
• Запуск: скорость и стоимость 
• Реализация: команда и инструменты
• Лояльность: возвращаемость и качество услуг

Ведущие: Даниил Матвеев, операционный директор, и Никита Троицкий, проджект-менеджер, Brandquad.

Вебинар будет полезен:
• Директору по продажам и развитию бизнеса
• Директору по маркетингу, интернет-маркетологу
• Брэнд-менеджеру или менеджеру продукта
• Менеджеру или руководителю по e-commerce
• Менеджеру рекламного агентства, работающего с брендами в e-commerce
• Всем, кто начинает делать первые шаги в онлайн-продажах

6 ноября, начало в 17.00 (мск)

Об организаторе:

Brandquad — AI-платформа для совместной работы брендов и ритейлеров, позволяющая автоматизировать работу с информацией о продуктах, ускорить процессы размещения товаров на сайтах и настроить аналитику продаж. Компания создана в 2015 году, уже в первый год жизни клиентами стали 10 корпораций из Fortune500. Возможности нашей платформы уже используют L’Oréal, Estée Lauder, Hasbro, Nestlé, Unilever и десятки других международных брэндов. Штаб-квартира BrandQuad находится в России, глобальный офис — в ОАЭ. В компании работают более 150 человек. В 2018 году BrandQuad привлекла $3,5 млн инвестиций (раунд А) на международную экспансию.

>>>Зарегистрироваться

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит