0/5

Лента Новостей

11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

В России начались продажи носимых устройств для бесконтактной оплаты Quicko

В России начались продажи носимых устройств для бесконтактной оплаты Quicko
время публикации: 12:58  17 декабря 2014 года
Теги:
Компания Quicko объявляет о начале продаж в России носимых устройств (wearables) для банковских карт с технологией бесконтактной оплаты MasterCard® PayPass™. Продукция представляет собой форм-факторы, оборудованные слотом для NFC SIM-карты, поддерживающей бесконтактные платежи, со встроенной антенной для передачи сигнала карты в поле действия считывателя POS-терминала.  Партнером Quicko по поставкам бесконтактных карт выступает GEMALTO, мировой лидер в области цифровой безопасности.

Ассортимент форм-факторов включает браслеты, брелоки, подвески, украшения и носимые декоративные аксессуары. Изделия изготовлены из различных материалов -  пластика, дерева, плюша, кожи, силикона и меха, с применением различной техники исполнения, в том числе, сутажа, с инкрустацией натуральными камнями и кристаллами Swarovski. На форм-факторы могут быть нанесены логотип и элементы фирменного стиля заказчика.

Проведение платежа происходит по сценарию «Tap&Pay» - достаточно поднести гаджет к ридеру кассового POS-терминала.  Оплата происходит мгновенно, а если сумма платежа не превышает 1000 рублей, то ввод ПИН-кода не требуется. Технология не допускает двойное списание средств за одну операцию даже при повторном контакте гаджета с ридером. Помимо платежного функционала гаджеты Quicko могут применяться в системах управления доступом и мониторинга. 

Продукция Quicko предназначена для банковских организаций, заинтересованных в развитии инфраструктуры бесконтактных платежей. Системы бесконтактных платежей могут использоваться для оплаты в общественном транспорте, в предприятиях торговли и питания, на АЗС, в кинотеатрах и в других точках обслуживания. Карты выпускаются как с привязкой к основному счету клиента, так и с отдельным счетом. 

В том же году совместно с «АК БАРС» Банком был успешно реализован пилотный проект по организации системы бесконтактных платежей в школах Казани. Ученики могли в одно касание оплачивать питание в школьных столовых и буфетах, используя браслеты Quicko с предоплаченными картами, «привязанными» к карточным счетам своих родителей.

Quicko также выступила поставщиком носимых устройств для Московского Индустриального Банка, который 
недавно заявил о начале розничных продаж брелоков с бесконтактной банковской картой MasterCard Standard PayPass.

Quicko -  сертифицированный поставщик носимых устройств с функцией проведения бесконтактных платежей, управления доступом и мониторинга. Продукция Quicko предназначена для банковских организаций, заинтересованных в развитии инфраструктуры бесконтактных платежей. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит