0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В рамках New Retail Forum. Почта России состоится конференция «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка»

В рамках New Retail Forum. Почта России состоится конференция «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка»
время публикации: 16:15  01 октября 2019 года
Теги:
С развитием сегмента доставки продуктов питания возникает все больше вопросов, ответы на которые дадут успешные игроки рынка.
14 ноября в рамках New Retail Forum. Почта России в Технопарке «Сколково» состоится отраслевая конференция «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка».

Просто Воскресенский под квадрат.jpg


В роли модератора выступит Мстислав Воскресенский, основатель консалтингового агентства «Директфуд».

Рост в сегменте доставки продуктов питания является одним из основных трендов на рынке российского ритейла. По итогам 2018 года рынок eGrocery по данным исследования Russia Top Online Food Retail, подготовленного «Infoline-Аналитикой», показал рост на 50% до 23 миллиардов рублей.

Недостаточная четкость в организации логистики, в работе с ассортиментом, ошибки в ИТ-структуре, слабое понимание региональных особенностей рынка и иные «слепые зоны» тормозят развитие сегмента, потенциал которого очень высок. 80% россиян, по данным Nielsen, хотя бы один раз заказывали еду онлайн, а 42% пользуются данной услугой достаточно регулярно.

Ozon, «Перекрёсток-Онлайн», Ашан, Instamart, iGoods показывают многократный рост объемов доставки продуктов питания, и для всех специалистов и представителей компаний, выстраивающих новые модели и форматы в eGrocery и Foodtech, либо планирующих развитие в данной отрасли, сессия с участием лидеров отрасли обязательна к посещению.

Программа конференции:

С 15:00 до 16:30 пройдет сессия «Новые бизнес-модели и форматы eGrocery: куда идёт рынок», на которой в числе основных обсуждаемых вопросов будут:

• Открывающая презентация «Стратегический взгляд на рынок доставки еды и алкоголя из магазинов, рынков и ресторанов. Ситуация в отрасли: цифры, игроки, тенденции».

• Экспрессизация доставки готовой еды, новые способы доставки: мода на dark kitchens.

• Где брать новых потребителей: из офлайна в онлайн?

• Готовая еда как тренд развития eGrocery.

• Ритейл и поставщик: точки синергии.

В разговоре примут участие Лариса Романовская, управляющая по е-ком направлению «ВкусВилл», Дмитрий Лебедев, вице-президент по электронной коммерции «Азбука Вкуса», Ярослав Афанасьев, eRetail manager Consumer product division L'Oreal Russia.

первая четверка 2 .jpg

После небольшого перерыва начнется вторая часть конференции – экспертная сессия «FoodTech: Будущее доставки еды», в рамках которой лидеры сегмента доставки продуктов обсудят следующие вопросы:

• Развитие концепции Dark Store в России.

• Отличия от традиционного ритейла: различия в товарных матрицах офлайн-полки и интернет-полки одной сети.

• Что делать с категорией fresh и замороженными продуктами? 

• Доставка продуктов в регионах: групповые закупки и другие региональные особенности.

• Контент и маркетинговые инструменты в eGrocery.

А также состоится круглый стол «Новые бизнес-модели и форматы в eGrocery и Foodtech, наиболее перспективные направления развития, точка зрения инвесторов, FMCG брендов и производителей, продуктовых и ресторанных сетей».

В разговоре участвуют Мария Тимофеева, руководитель управления продуктов в департаменте e-commerce «Перекрёсток-онлайн», Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина «Ашан», Асан Курмангужин, CEO Instamart, Михаил Морозов, Директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос», Павел Калистратов, директор по развитию цифровых платформ в Ozon, Григорий Кунис, основатель iGoods, Арина Князева, Head of e-Grocery OZON.ru, Светлана Виноградова, аккаунт-менеджер Гиперглобус-Директфуд.

вторая четверка 2.jpg

третья четверка 2.jpg

Готовьте свои вопросы лидерам сегмента и принимайте участие в насыщенной конференции «Grocery и FoodTech в условиях роста рынка»! Возможность услышать мнение и узнать изнутри подробности организации бизнес-процессов самых успешных игроков рынка предоставляется редко.

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие в New Retail Forum. Почта России бесплатное. Регистрация продолжается!

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:

Влад Широбоков

+7 925 384-74-17

vs@ewdn.com

***

Андрей Филитов

+7 903 184-70-06

filitov@new-retail.ru

0


Реклама на New Retail. Медиакит