Лента Новостей
Все новости →В рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» запланирован ритейл-тур по флагманским розничным точкам
10 и 11 февраля в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» мы не только обсудим, какие решения и продукты помогут победить в конкурентной борьбе за потребителя, но и посмотрим, как эти решения работают на практике.
Участники смогут посетить ритейл-тур по флагманским розничным точкам.
Офлайн-экскурсии запланированы в магазины:
• Формат «магазин у дома» датской сети Jysk• Флагманский магазин сети Zenden
• Районный центр «Рассвет» от ADG group
• Магазин Lego в ТЦ «Авиапарк»
• Салон Askona Concept Store в ТЦ «Авиапарк»
Онлайн-экскурсии:
• Флагманский гастроном сети «Красный Яр»
Посмотреть полный список экскурсий можно по ссылке.
Сам «Магазин Forever 2022» в очередной раз станет уникальной площадкой, где встречаются эксперты из всех секторов ритейла: food и fashion, diy и beauty, household и pharma.
Среди ключевых спикеров – эксперты из Zenden, JYSK, 12storeez, МАГНИТ, Пятерочка, Lacoste Operations Russia, Hoff, Связной, IKEA DOM, Leroy Merlin, Аскона, Tele2, АО «Почта России», Бетховен, Вкусвилл, АШАН Ритейл Россия, Кантата, Аптечная сеть 36,6 и другие.
Зарегистрируйтесь уже сейчас, чтобы не пропустить встречу с коллегами.
Для подписчиков New Retail специальные условия – скидка на офлайн-участие в качестве делегата 10% по промокоду NewRetail10MF22.
Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой BBCG по телефону +7 (495) 785-22-06 или электронной почте info@b2bcg.ru
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства