0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»

В Новосибирске прошел 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра»
время публикации: 13:23  28 ноября 2016 года
Теги:
24-25 ноября в Новосибирске состоялся 3-й Сибирский форум «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра». В двухдневном мероприятии приняло участие более 150 специалистов в сфере ритейла из Москвы, Санкт-Петербурга,  Новосибирска, Кемерова, Барнаула, Бийска и других городов. На форуме выступило более 20 спикеров — представителей крупных федеральных и региональных компаний, таких как «Детский мир», «Холидей», «Синар», DNS, Новые торговые системы и др.

Новосибирск уже в третий раз стал местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с мировыми и российскими экспертами в области ритейла. Организаторами форума выступили Сибирское представительство Издательского дома «Коммерсантъ», группа компаний «Обувь России», Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и клуб Redis Business Class, объединяющий первых лиц ритейла. 
С приветственным словом к участникам форума выступил Вячеслав Геннадьевич Братцев, заместитель Министра торговли, промышленности и развития предпринимательства Новосибирской области. Вячеслав Геннадьевич рассказал о ситуации и тенденциях в развитии розничной торговли и потребительского рынка в Новосибирской области.

Первая секция форума была посвящена тенденциям на розничном рынке.  Юрий Борисов, директор по развитию АКОРТ, рассказал о нововведениях в законодательстве и о том, что ждёт ритейлеров в 2017 году. Ольга Севастьянчикова из компании Nielsen поделилась с участниками мероприятия актуальной статистикой по рынку: пик покупательского пессимизма пройден — по результатам 3-го квартала Nielsen отмечает рост индекса потребительского доверия на один пункт. Тем не менее потребители в своем поведении следуют стратегиям экономии, среди них: поиск дешевых магазинов; отслеживание промо-акций и покупка только самого необходимого. Один из ключевых трендов — это рост популярности собственных торговых марок: по данным Nielsen, 83% покупателей приобретают СТМ. Драйверами роста в сегменте продовольственных товаров, как и в прошлом году, остаются корма для собак; в непродовольственном сегменте — подгузники для детей.

В первой секции также выступала Наталья Перевозчикова, основатель и генеральный директор ГК «Евростиль», она рассказала о новых направлениях и тенденциях в работе розничных компаний:  количественном расширении — росте сетей, качественном развитии — новых форматах, технологических изменениях — развитии e-commerce. Директор по продажам Сибири и Дальнего Востока компании DPD Илья Мартынов выступил с докладом о новых стратегиях ритейлеров — о синергии онлайн- и офлайн-каналов продаж. Юрий Никитин, генеральный директор ТД «Аникс» (Бийск), рассказал о том, как компания ставит цели и из каких элементов состоит этот процесс.

Во второй секции эксперты из ведущих розничных компаний России и региона поделились опытом, как они повышают эффективность в сфере финансов, IT, маркетинга и продаж и определяют для себя точки роста в текущих экономических условиях. Финансовые директора компаний «Новые торговые сети»,  «Холидей Классик» и «Синар» обсудили актуальные налоговые аспекты рынка ритейла в рамках панельной дискуссии по финансам.

Денис Рублевский, директор по развитию компании «ДатаКрат», и Дмитрий Карпенко, IT-директор группы компаний «Обувь России», рассказали о том, как будут развиваться технологии в ритейле и как эти технологии трансформируют традиционную розницу в магазин будущего. Как отметил Дмитрий Карпенко, стираются границы между каналами продаж — онлайн, офлайн и мобайл; между форматами: магазин — это и полки для товаров, и пункт самовывоза, и банковское отделение, где можно получить ряд финансовых сервисов, и место для оформления страховки, и многое другое. Все это требует слаженной, надежной и бесперебойной работы IT-системы в онлайн-режиме, сбора и обработки данных, поступающих из разных источников, и принятия на их базе управленческих решений. 

В последней секции форума обсуждали вопросы построения маркетинга и сервиса в рознице. Надежда Киселева из компании «Детский мир» рассказала о благотворительных проектах компании, о том, как удается включить в них значительную часть персонала компании и покупателей и каким образом такие проекты становятся для компании социальными инвестициями. Олег Давидович, бизнес-тренер, экс-директор по маркетингу компании «Детский мир», дал свою типологию возможных стратегий позиционирования, выделив лигу эконом (цена на первом месте), лигу value (цена/качество), лигу premium (статус, репутация), лигу luxury (параллельная реальность), и рассказал о перспективах данных стратегий. Тему развития омниканальных продаж затронули в своих выступлениях Сергей Суханов, менеджер по работе с клиентами компании  Columbus, и Артем Волков, основатель интернет-магазина фермерских продуктов «Калина-Малина», Кемерово. Артем рассказал о модели своего бизнеса и поделился опытом успешных продаж с использованием соцсетей, Instagram и т.д. 

Вечером в первый день прошла встреча закрытого клуба Redis Business Class. Участниками мероприятия стали более 30 владельцев и топ-менеджеров розничных компаний Сибири. Темой встречи стало обсуждение того, каким образом ритейлерам учитывать специфику разных регионов, разрабатывая стратегию развития сети и осваивая новые города. 

25 ноября в рамках форума прошли мастер-классы и практические сессии. Олег Давидович провел мастер-класс, посвященный вопросам улучшения клиентского сервиса. Участники мастер-класса разобрали кривую удовлетворенности клиента, технологию создания WOW-эффекта, внедрение непрерывных улучшений в практику клиентского сервиса. Дина Вишня, исполнительный директор компании Redis Business Class, объединяющий первых лиц ритейла, провела практическую кейс-сессию «Решение реальных ритейл-задач». После обеда состоялась экскурсия на логистический терминал компании DPD в Новосибирске. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит