0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!

В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
время публикации: 11:30  22 мая 2024 года
16-18 апреля в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
На мероприятии компанию Verme представлял Коммерческий директор Verme Михаил Дыма. Во время своего выступления Михаил совместно с директором по персоналу формата гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Оксаной Калашник поделились с участниками конференции кейсом успешного запуска модуля «Биржа Смен» в магазинах сети.

Биржа смен стала единым окном управления всеми источниками персонала, позволила подключить больше поставщиков, настроить приоритетность распределения заявок и как следствие – минимизировать операционные затраты и повысить продуктивность на 10 процентных пунктов в направлении клиентского сервиса.

TECH 2024 2.jpg

«Проект с Verme – это возможность для АШАН снизить влияние сложной ситуации с линейным персоналом на рынке труда. Планирование рабочих графиков под рассчитанную потребность и автоматизация учёта рабочего времени позволили повысить полезность каждого часа работы сотрудников гипермаркетов, а Биржа Смен дополнила уже внедрённую WFM возможностью быстро и гибко управлять временным и привлечённым персоналом» - прокомментировала Оксана Калашник.

TECH 2024 3.jpg

«Результаты которых нам удалось достичь в направлении «клиентский сервис» гипермаркетов АШАН – это только начало пути. Сейчас мы включаем в биржу дополнительные должности, обогащаем модуль новым функционалом и продолжаем развивать экосистему Verme в АШАН для повышения эффективности во всех отделах Гипермаркетов», - дополнил Михаил Дыма.

Вместе с Verme и АШАН, в сессии приняли участие директора по персоналу крупнейших торговых сетей, таких как «Детский Мир», Hoff, «Магнит», «Все инструменты», «Пятерочка», «Спортмастер».

TECH 2024 4.jpg

«Ключевым фактором успеха в ритейле является команда. Необходимо реинвестировать в персонал, максимально сокращать пути адаптации штатных сотрудников и интеграции аутсорсинга. Реализованные в прошлом году проекты КЭДО и WFM сейчас позволяют нам иметь до 60% внешнего персонала на складе и до 20% в торговом зале с сохранением требуемого уровня сервиса, качества обслуживания и скорости работы. В этом году мы будем перезапускать наш корпоративный портал и создавать мобильное приложение сотрудника через которые мы сможем коммуницировать с сотрудником, доносить все изменения, показывать доход сотрудника и его составляющие, что позволит повысить вовлечённость, лучше транслировать цели и ценности компании, и как следствие получить положительное влияние на бизнес-показатели компании», - поделилась директор по персоналу компании «Детский Мир» Мария Третьякова.

Среди ключевых трендов, спикеры выделяли комплектность и текучесть, удорожание стоимости часа, работу с эффективностью, вовлечённость сотрудников через работу со смыслами, сохранение культуры и ценностей при масштабировании бизнеса, программы развития лидеров и ускорение процессов адаптации и онбординга.

TECH 2024 5.jpg

«Сейчас наше внимание направлено на вовлечённость линейного персонала, мы пересмотрели EVP, работаем над улучшением условий труда, адаптации и обучения, расширяем портрет сотрудников – к примеру, мамы в декрете. Также мы активно работаем с бизнес-процессами, оптимизировать часы – это только верхушка айсберга, наша задача оптимизировать и стандартизировать сами процессы в магазинах – поделилась директор по персоналу АШАН Ритейл Россия Дарья Дёмина.

TECH 2024 6.jpg

«Работа с персоналом - это постоянный процесс, требующий внимания и инноваций. Мы непрерывно внедряем новые технологии для ускорения и улучшения подбора и обучения сотрудников – пробуем роботизировать первичный обзвон, тестируем VR и аудио-тренажёры. Большое внимание в Hoff мы уделяем удержанию персонала и снижению текучести – для этого плотно работаем с линейным менеджментом. Благодаря современным HR-инструментам мы можем эффективно управлять нашими командами и повышать качество обслуживания», - дополнила директор по персоналу Hoff Тина Конева.

На Retail Tech мы обменялись опытом и идеями, которые помогут нам улучшить работу наших команд и достичь новых высот в сфере ритейла.

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144
erid: F7NfYUJCUneLrXb2UamK



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0