0/5

Лента Новостей

09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

В Москве состоялась лекция Дэйва Логана

В Москве состоялась лекция Дэйва Логана
время публикации: 11:10  22 ноября 2017 года
Теги:
На лекции для топ-менеджеров крупнейших российских компаний и рассказал о том, в чем суть концепции племен и что должен знать каждый лидер, если он хочет привести свою команду к успеху
10 ноября в ММЦ «Планета КВН» прошла полнодневная образовательная программа американского социолога, профессор Анненбергской школы коммуникации при Университете Южной Калифорнии Дэйва Логана “Лидер и племя”. В Москве Логан представил одноименную книгу, переведенную на русский язык издательством “Манн, Иванов и Фербер”.

Это исследование принесло Логану мировую известность в области менеджмент-консалтинга: The New York Times включил книгу в список бестселлеров 2008 года, а американский Forbes назвал Логана “человеком, меняющим парадигмы”. 

На лекции для топ-менеджеров крупнейших российских компаний и рассказал о том, в чем суть концепции племен и что должен знать каждый лидер, если он хочет привести свою команду к успеху. Гостями тренинга стали более 500 человек. В конце каждой лекции у слушателей была возможность задать анонимный или открытый вопрос спикеру через онлайн-приложение, а также приобрести его книги и подписать их в рамках автограф-сессии в конце программы.

Центральной идеей выступления Логана стала важность развития корпоративной культуры. Любая компания предполагает коллективный труд людей, которые своими знаниями и навыками дополняют компетенцию друг друга, однако испытывают разные чувства по отношению к своей работе, коллегам и общему делу. Это отношение и служит принципом для объединения сотрудников в племена. “Одна из важнейших закономерностей, – говорит Логан, – то, что племена находятся на разном уровне ценностей и взглядов. И от того, какие племена доминируют в компании, зависит, чего она может добиться. В развивающихся странах компании часто застывают на низком уровне, в развитых больше команд на высоком”. И главная задача лидера – перетащить каждое из них хотя бы на уровень выше. Как это сделать – Логан попытался объяснить в рамках своего шестичасового тренинга.

Компания BBI организует полнодневные образовательные бизнес-программы с выступлениями и тренингами спикеров мирового уровня. Клиентами и партнерами BBI являются такие корпорации как Сбербанк, Газпром, Альфабанк, сеть фитнес-клубов WorldClass и другие крупнейшие российские и зарубежные компании. Среди спикеров клуба – Марк Гоулстон, Дэйв Логан, Ицхак Адизес, Нассим Николас Талеб, Маршалл Голдсмит и другие специалисты в области бизнес-консалтинга.

0


Реклама на New Retail. Медиакит