0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21

В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
время публикации: 10:40  11 мая 2021 года
29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие прошло в гибридном формате и объединило более 37 000 участников и 88 спикеров.
29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21.

Мероприятие прошло в формате фиджитал, собрав более 37 000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках. Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Перекресток Впрок, СБЕР Маркет, поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и автоматизируя процессы, а также обсудили, что ждет российский онлайн-ритейл в будущем.

«Ежегодно мы проводим конференцию IDRF в апреле с целью объединить разных игроков индустрии на одной площадке в период, когда бизнес подводит итоги и разрабатывает новую стратегию развития», — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — «IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога».

В рамках конференции состоялось стартап-шоу Retail Startup Show, где выступили представители лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce.

Завершающим этапом IDRF’21 стала премия E-Retail Tech Awards, которую организаторы вручили передовым компаниям, внесшим вклад в развитие инноваций в онлайн-ритейле.

Победителями премии стали:

• Борис Преображенский (Главный opinion-лидер онлайн-ритейла России),
• Александр Шульгин (Человек года),
• СБЕР Маркет (Инноватор в ритейле),
• X5 Retail Group (Трансформация рынка под реалии бизнеса),
• Яндекс.Лавка (Лучший клиентский опыт),
• ВкусВилл (Лучшая omni-commerce стратегия),
• AliExpress Россия (Лучшая маркетинговая компания),
• М.Видео (Лучший онлайн-мерчандайзинг),
• Яндекс.Лавка (Самая удобная доставка), 
• Gorserv (Лучший new retail startup).

Архив конференции будет доступен в записи для тех, кто зарегистрировался, но не успел присоединиться в день мероприятия.

Партнеры конференции: VK, Kaspi KZ, iConText, Solar Staff, Segmento, Яндекс GO, Яндекс.Маркет, Upmarket, Мультимаркет, REG.RU и др.

Организатор конференции: IT-компания 24TTL.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит