0/5

Лента Новостей

11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:00 Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:00 Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

В Москве проведут митап для Ecom-директоров крупных торговых сетей

В Москве проведут митап для Ecom-директоров крупных торговых сетей
время публикации: 09:50  30 ноября 2023 года
На неформальной встрече 8 декабря эксперты в сфере электронной коммерции поделятся друг с другом опытом и обсудят тренды отрасли.
Митап «Ecom и Вино» пройдет в Москве 8 декабря. В офисе компании AGIMA на Петровке соберутся топ-менеджеры, которые отвечают за онлайн-продажи в крупнейших сетях России. В программе – круглый стол, лекции, нетворкинг и фуршет.

Цель мероприятия – обсудить общие для всех задачи, найти для них решение и поделиться опытом. В центре внимания три основные темы: современная архитектура Ecom, оптимизация воронки продаж и автоматизация процессов. Соорганизатор и хедлайнер митапа – Анатолий Мохов, Ecom-эксперт, директор по электронной коммерции Ростелеком, еx Ecom-директор Эльдорадо. 

«Мы не хотели делать обычный митап с сухой теорией. Решили, что он будет максимально неформальным. Нам важно, чтобы участники могли хорошо провести время в кругу коллег, которые, как никто, понимают их профессиональные проблемы. Отсюда и название – «Ecom и Вино». Оно о том, что мы здесь не только ради работы, но и ради общения», – рассказывает руководитель проектного офиса AGIMA Роман Кузьмин.

На митапе выступят топовые эксперты в сфере электронной торговли:
  • Владислав Широбоков, основатель New Retail Forum, Upgrade.
  • Иван Будник, директор по электронной коммерции Gulliver Group.
  • Полина Росс, эксперт в Digital & маркетинг, e-commerce Director в Danone.
  • Сергей Мелихов, директор новых проектов Ensi.
  • Сергей Козырь, Член совета директоров АДАМАС, ex Gloria Jeans.

Такая встреча проходит впервые, она будет закрытой и без трансляций, но организаторы планируют сделать ее ежемесячной. Для первой встречи выбрали офис компании AGIMA на Петровке, 19/4. 8 декабря программа стартует в 18:00. 

Соорганизатор мероприятия – компания ENSI. Узнать подробности и зарегистрироваться можно на странице «Ecom и Вино».

В Москве проведут митап для Ecom-директоров крупных торговых сетей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама: ООО АГИМА ПРОДАКШН, ИНН 7707398117

erid: 4CQwVszH9pWuoXSDEb1

0


Реклама на New Retail. Медиакит